Как работать в приложении

При первом входе в мобильное приложение укажите url сервера и нажмите «Продолжить».

1. Авторизация пользователя

Авторизуйтесь в своем аккаунте. Есть два способа сделать это: отсканировать специальный QR-код или ввести логин и пароль вручную:

  • откройте PassOffice в браузере или приложении для ПК, перейдите в «Настройки пользователя» и нажмите «Авторизация через QR-код». Здесь вы увидите QR-код для быстрой авторизации. Затем откройте приложение на мобильном устройстве, в окне авторизации нажмите «Войти по QR-коду». Вы автоматически войдете в свой аккаунт

  • откройте приложение на мобильном устройстве, введите логин и пароль от своего аккаунта в системе и нажмите «Войти».

Также на странице Авторизации доступно «Вернуться к выбору сервера» и «Открыть полную версию».

На странице заявок доступен Поиск, Сортировка по дате прихода и создания, Фильтр по статусам заявок: Состояние неизвестно, Черновик, Согласование, Разрешено, Отказано, Обработана, Аннулирована.

2. Как работать в приложении

После того, как вы авторизовались в приложении, откроется страница с разделами: Заявки, Личные данные и Настройки.

Заявки

Перейдите в раздел и нажмите в правом верхнем углу на иконку «Меню», в выпадающем списке отображаются заявки по разделам: Все дни, Планируемые, Сегодня, Черновик и Согласование.

Для добавления новой заявки нажмите «Добавить», далее укажите Дату и время посещения, Группу доступа, введите Комментарий и добавьте Посетителя. Посетителя можно добавить из контактов, либо из имеющихся в базе или нового, указав ФИО, телефон и почту. Если в веб-версии задана настройка согласования и Согласующий по умолчанию тот же оператор, который создает заявку, то согласование произойдет автоматически. Если в настройках указан другой Согласующий, то заявка после создания перейдет в статус Согласование и ее необходимо согласовать другим оператором в мобильном приложении или в веб-версии.

Личные данные

  • Мои пропуска, в данном разделе отображаются выданные пропуска, также можно создать новый пропуск. Нажмите на «Добавить заявку» и далее выберите Тип пропуска: Гостевой пропуск, Постоянный пропуск для сотрудника или Временный пропуск для сотрудника (тип - временный пропуск должен быть активирован в Конфигурирование/ Настройки/ Пропуска в веб-версии), Замена пропуска, Бессрочный пропуск и Пропуск для VIP-посетителя, Группу доступа, Причину создания нового пропуска: Активен, Поломка, Утеря, Состояние неизвестно и укажите дату. Если в веб-версии не включена настройка обязательного согласования или Согласующим указан оператор и создающий заявки, то заявка сразу будет в статусе Разрешено.

  • Личные данные, вы можете изменить свои ФИО, дату рождения, номер телефона, почту и фотографию профиля.

  • Паспортные данные, укажите паспортные данные (Серия и номер, Дату выдачи, Код УФМС, Название подразделения, Адрес регистрации и Дату регистрации) и добавьте скан документа.

  • Место жительства, введите данные по месту жительства.

Настройки

В разделе Настройки доступны следующие вкладки:

  • Оформление, выберите тему: Системную, Светлую или Темную.

  • Уведомления. Отображать оповещения при активном приложении, выберите данную настройку, если хотите получать push-уведомления. Информировать об изменении статуса заявки - при включенной настройке также будут приходить уведомления при изменении статуса заявки. Информировать о прибытии посетителя - выберите за какой период необходимо предупредить о приходе посетителя: за полчаса, за 1 час, за 2 часа или за 3 часа до посещения.

  • Сервер, укажите url сервера. После ввода адреса необходимо авторизоваться.

  • Вход в приложение, здесь можно изменить код-пароль или включить вход по отпечатку.

  • Режим отладки, включите при необходимости режим отладки и логирование запросов.

  • Открыть веб-версию, при нажатии будет осуществлен переход на веб-версию сайта.

Данные настройки применяются именно к мобильному приложение и при работе в браузере или приложении для ПК учитываться не будут.

Здесь же вы можете выйти из своего профиля, нажав на иконку «Выход».

Last updated