Профили операторов

Профили оператора - включает все настройки оператора в одном месте.

Для создания нового профиля нажмите «Добавить» и заполните следующие поля:

  1. Наименование

  2. Настройки оператора — создайте новую настройку или выберите из выпадающего списка

  3. Настройки внешнего вида — создайте новую или выберите из выпадающего списка

  4. Группа операторов — создайте новую или выберите из выпадающего списка. Доступны только группы, соответствующие правам оператора. При несоответствии прав и группы - система выдаст предупреждение

  5. На вкладке «Роли» — задайте необходимые роли.

Полная таблица прав оператора

Право
Разделы доступа
Особые возможности

Пользователь

Доступ к пользовательскому интерфейсу

Сервис интеграции

Доступ к Open API

Подача заявок

«Мои заявки»

Создание и отслеживание заявок

Согласование

«Мои согласования»

Согласование заявок

Картотека

«Картотека», «Справочники», «Учет пропусков»

Просмотр информации по посетителям, ведение черного списка, доступ к «Справочникам»

Реестр

«Реестр», «Типовые отчеты»

Просмотр отчетов в «Реестр», «Сводные отчеты» и «Типовые отчеты», кроме «Отчета о доступе»

Администрирование

«Администрирование», «Конфигурирование», «Доступ», «Интеграции»

Настройка системы

Дежурный режим

«Дежурный режим»

Доступ к разделу «Дежурный режим»

Служба безопасности

«Картотека» - «Черный список»

Доступен раздел в картотеке «Черный список посетителей» и уведомления, относящиеся к безопасности (выдача пропуска для человека из черного списка, попытка подбора пароля)

Администрирование терминала

Доступ ко всем разделам терминала

Обслуживание терминала

Доступ к разделам «Текущий статус» и «Ошибки».

Выдача пропусков

«Бюро пропусков»

Выдача пропусков

Перевыдача

-

Обновление действующих пропусков

Изъятие пропуска

-

Аннулирование пропусков

Управление доступом

Вкладка «Доступ»

Редактирование на вкладке «Доступ»

История проходов

«Отчет о доступе»

Доступ к разделу «Отчеты доступа», возможность просмотра «Истории проходов» у посетителя

  1. На вкладке «События аудита» — отметьте отслеживаемые действия:

    • Работа с объектами

    • Безопасность

    • Администрирование

    • Служебное

  2. На вкладке «Каналы уведомлений» — активируйте необходимые каналы:

    • SMS

    • Telegram

    • Email

    • Push

    • Mattermost.

Для удобства на вкладке «Профили оператора» уже созданы типовые профили со всеми необходимыми ролями и включёнными событиями аудита:

  • Заявитель

  • Согласующий

  • Выдача пропусков

  • Картотека

  • Дежурный режим

  • Администратор терминала

  • Обслуживание терминала

Вы можете сразу назначать эти профили операторам или использовать их как основу для создания собственных.

Last updated