Обслуживание
Информация о лицензии
Кликнув на иконку «Посмотреть лицензию» откроется окно с общей информацией по виду и ключу лицензии, возможностях, общих и дневных ограничениях.
Для обновления лицензии загрузите новый файл лицензии с помощью кнопки «Обновить лицензию». Изменения автоматически вступят в силу, при этом перезапуск сервера не требуется. Если срок лицензии истекает через 30 дней и меньше, то в левом нижнем углу у Администраторов появится баннер с информацией.
Логи
В «Логи» доступно сохранение логов сервера, клиента, WDM, а также настройки логирования.
Для скачивания WDM логов в файле конфигурации WebDriverManager: WebDrivers\Settings\ApcApplRes\ApcWebDrvManager\ApcWebDrvManager_defaultCfg.ini необходимо в секции
[SubSystems] задать:
ApcWebLogger=TApcWebLogger
В «Настройках логирования» на вкладке «Серверные логи» напротив необходимого профиля (Apacs, LyriX, Bolid, Parsec, Sigur, Active Directory, RusGuard, Active Directory, Мониторы, Терминал, Автоматизация, Фоновые задачи, Импорт, Сетевые коммуникации, REST API, SQL-запросы, Правила объектов, Каналы и уведомления, Безопасность, Остальное) выберите уровень логирования:
Ошибки - в логах будут выводиться только ошибки
Информационный - в логах будут выводиться ошибки и информационные сообщения, например, о запуске фоновой задачи
Отладка - в логах будут выводиться все ошибки, информационные сообщения, а также подробная информация о работе систем
Профилирование - показывает время выполнения отдельных фрагментов программы, это полезно для анализа узких мест в производительности софта
Подробный - в логах будут выводиться все ошибки, информационные сообщения, а также более подробная информация о работе систем
На вкладке «Клиентские логи» также задайте уровень логирования:
Отладка
Информационный
Предупреждения
Ошибки
Критические ошибки
Сохранить серверные логи - при нажатии скачиваются логи сервера.
Сохранить клиентские логи - при нажатии открывается диалоговое окно, где необходимо выбрать логи определенного оператора и далее Загрузить.
Очистить клиентские логи можно запустив задачу в Мониторинге задач.
Сохранить логи WDM - скачивание доступно, если включены настройки сканирования и задан IP-адрес. При выключенной настройке появится сообщение: «Нет операторов с включенными настройками сканирования». Если в настройках указан адрес - localhost, то при скачивании логов WDM сначала необходимо ввести IP-адрес оператора вручную и появится иконка скачивания логов.
Если приложение не запускается, то логи сервера необходимо посмотреть по пути: ${APPDATA}/AAM Systems/PassOffice/logs/
Раздел доступен только для Администраторов.
Last updated
Was this helpful?