Обслуживание
1. Управление лицензиями
Просмотр информации о лицензии
Нажмите иконку «Посмотреть лицензию»
Отобразится окно с:
Видом лицензии
Уникальным ключом лицензии
Сроком действия
Возможностями
Каналами уведомлений
Интеграциями
Ограничениями
Обновление лицензии
Нажмите «Обновить лицензию»
Загрузите новый файл лицензии
Система применит изменения автоматически (без перезагрузки)
При истечении срока (<30 дней) появится предупреждающий баннер
2. Работа с логами
2.1. Настройка логирования
Серверные логи:
Уровни:
Ошибки - только ошибки
Информационный - ошибки и информационные сообщения, например, о запуске фоновой задачи
Отладка - ошибки, информационные сообщения, а также подробная информация о работе систем
Профилирование - тайминги выполнения операций
Подробный - ошибки, информационные сообщения, а также более подробная информация о работе систем
2. Клиентские логи:
Доступные уровни:
Критические ошибки
Ошибки
Предупреждения
Информационный
Отладка
2.2. Сохранение логов
Серверные
«Логи» → «Сохранить серверные логи» → Скачать
Клиентские
«Логи» → «Сохранить клиентские логи» → Выбрать период →Выбрать оператора → Скачать
WDM
В файле конфигурации WebDriverManager: WebDrivers\Settings\ApcApplRes\ApcWebDrvManager\ApcWebDrvManager_defaultCfg.ini
необходимо в секции [SubSystems] задать:
ApcWebLogger=TApcWebLogger. Cкачивание доступно, если включены настройки сканирования и задан IP-адрес. При выключенной настройке появится сообщение: «Нет операторов с включенными настройками сканирования». Если в настройках указан адрес - localhost, то при скачивании логов WDM сначала необходимо ввести IP-адрес оператора вручную и появится иконка скачивания логов.
Если приложение не запускается, то логи сервера необходимо посмотреть по пути:
%APPDATA%\AAM Systems\PassOffice\logs\
Last updated
Was this helpful?