Обслуживание

Информация о лицензии

Кликнув на иконку «Посмотреть лицензию» откроется окно с общей информацией по виду и ключу лицензии, возможностях, общих и дневных ограничениях.

Для обновления лицензии загрузите новый файл лицензии с помощью кнопки «Обновить лицензию». Изменения автоматически вступят в силу, при этом перезапуск сервера не требуется. Если срок лицензии истекает через 30 дней и меньше, то в левом нижнем углу у Администраторов появится баннер с информацией.

Логи

В «Логи» доступно сохранение логов сервера, клиента, WDM, а также настройки логирования.

Для скачивания WDM логов в файле конфигурации WebDriverManager: WebDrivers\Settings\ApcApplRes\ApcWebDrvManager\ApcWebDrvManager_defaultCfg.ini необходимо в секции [SubSystems] задать:

ApcWebLogger=TApcWebLogger

В «Настройках логирования» на вкладке «Серверные логи» напротив необходимого профиля (Apacs, LyriX, Bolid, Parsec, Sigur, Active Directory, RusGuard, Active Directory, Мониторы, Терминал, Автоматизация, Фоновые задачи, Импорт, Сетевые коммуникации, REST API, SQL-запросы, Правила объектов, Каналы и уведомления, Безопасность, Остальное) выберите уровень логирования:

  • Ошибки - в логах будут выводиться только ошибки

  • Информационный - в логах будут выводиться ошибки и информационные сообщения, например, о запуске фоновой задачи

  • Отладка - в логах будут выводиться все ошибки, информационные сообщения, а также подробная информация о работе систем

  • Профилирование - показывает время выполнения отдельных фрагментов программы, это полезно для анализа узких мест в производительности софта

  • Подробный - в логах будут выводиться все ошибки, информационные сообщения, а также более подробная информация о работе систем

На вкладке «Клиентские логи» также задайте уровень логирования:

  • Отладка

  • Информационный

  • Предупреждения

  • Ошибки

  • Критические ошибки

Сохранить серверные логи - при нажатии скачиваются логи сервера.

Сохранить клиентские логи - при нажатии открывается диалоговое окно, где необходимо выбрать логи определенного оператора и далее Загрузить.

Очистить клиентские логи можно запустив задачу в Мониторинге задач.

Сохранить логи WDM - скачивание доступно, если включены настройки сканирования и задан IP-адрес. При выключенной настройке появится сообщение: «Нет операторов с включенными настройками сканирования». Если в настройках указан адрес - localhost, то при скачивании логов WDM сначала необходимо ввести IP-адрес оператора вручную и появится иконка скачивания логов.

Если приложение не запускается, то логи сервера необходимо посмотреть по пути: ${APPDATA}/AAM Systems/PassOffice/logs/

Раздел доступен только для Администраторов.

Last updated

Was this helpful?