Монитор задач

В Монитор задач отображаются все операции по задачам, статусы сервисов и созданные отчеты.

На вкладке «Задачи» в разделе Доступные представлены все доступные задачи, при нажатии на «Запуск» открывается окно с настройками запуска.

  • Задача может быть запущена Сейчас.

  • Отложенный запуск - позволяет запустить задачу, указав определенное время. Запущенная задача отобразится в разделе Запланированные.

  • Для запуска задачи по расписанию в окне «Настройки запуска» укажите период (недели, дни, часы, минуты, секунды), а также дату и время первого запуска.

  • Выберите Запускать на старт приложения, если задача должна быть запущена при перезапуске сервера.

Доступные задачи для запуска:

  • Удаление событий аудита

  • Корректировка проходов

  • Проверка временного доступа

  • Удаление событий доступа

  • Архивация заявок

  • Напоминание о посещении

  • Изъятие просроченных пропусков

  • Резервное копирование базы данных

  • Удаление просроченных персональных данных

  • Удаление фото людей с неактивными пропусками

  • Обновление мониторов

  • Очистка логов

  • Монитор ресурсов

  • Поиск конфликтов

  • Синхронизация активности пропусков

  • Импорт групп доступа

  • Импорт людей

  • Импорт операторов

  • Импорт считывателей

  • Импорт событий

  • Импорт должностей

  • Импорт локеров

  • Генерация отчета

В разделе Запланированные задачи можно удалить или посмотреть параметры запуска.

В Активные можно остановить запущенные задачи и посмотреть название, режим запуска, прогресс по задаче, оператора и время запуска.

В разделе Завершенные отображаются все завершенные задачи с результатом и возможностью просмотреть параметры запуска, а также статистику: когда была запущена и завершена задача, действия, например, при импорте людей - добавлено объектов, отредактировано объектов, добавлено связей интеграций и т.д. На данной вкладке также можно создать задачу по шаблону, нажав на «Создать новую».

На вкладке «Статусы сервисов» зеленым цветом указывается какие сервисы доступны, красным - сервис недоступен и серым - отключенные. Например, отображаются статусы таких сервисов как Сервер, Уведомления, СКД, Драйвер сканирования, Ключ аппаратной защиты и тд. Оператору с правом «Администрирование» показываются все статусы, без данного права только Сервер и Уведомления.

На вкладке «Отчеты» доступны все сформированные отчеты, с указанием названия, даты и времени, возможностью скачать и удалить отчеты.

В строке быстрого поиска можно найти задачу по названию.

Last updated

Was this helpful?