Картотека

В разделе "Картотека" хранится информация о различных категориях пользователей и объектов:

  • Сотрудники

  • Посетители

  • VIP-посетители

  • Без категории (пользователи, которым не была назначена категория)

  • Автомобили

Данные могут быть созданы непосредственно в PassOffice или импортированы из подключенных систем контроля доступа (СКД).

Основные функции раздела

  1. Синхронизация с СКД

    • Чтобы обновить данные из СКД, нажмите на иконку «Синхронизировать с СКД».

    • После синхронизации пользователи будут автоматически добавлены в соответствующие разделы.

  2. Добавление новых пользователей

    • Для создания нового посетителя или автомобиля нажмите на кнопку «Добавить» (плюс).

    • Заполните необходимые поля и сохраните запись.

  3. Объединение пользователей Если в системе есть несколько записей, которые относятся к одному и тому же объекту (например, посетителю или автомобилю), их можно объединить.

    • Перейдите в раздел Сотрудники / Посетители / VIP-Посетители / Без категории / Автомобили.

    • Выделите нужные записи в колонке «Действия» и нажмите «Объединить выбранные».

    • В открывшемся окне «Найдены расхождения» отметьте ячейки с данными, которые должны быть приоритетными, и нажмите «Произвести слияние».

  4. Фомирование отчетов в формате pdf, excel или csv.

  5. Поиск конкретного посетителя или автомобиль

  • Фильтрация (иконка "Фильтровать"): задание параметров поиска.

  • Строка поиска: поиск по ID, ФИО, номеру документа.

  1. Настройка отображения данных, в "Конфигурирование / Внешний вид / Отчеты" задайте отображение данных и шаблонизацию полей.

Last updated

Was this helpful?