Терминалы

Настройка терминалов самостоятельной регистрации PassOffice Terminal

PassOffice Terminal — терминал самостоятельной регистрации посетителей, позволяющий гостям регистрироваться и получать заранее оформленный пропуск в автоматическом режиме. Настройка терминалов осуществляется в разделе Терминалы, где можно добавлять новые терминалы или синхронизировать существующие.

Добавление нового терминала

  1. Перейдите в раздел Терминалы.

  2. Нажмите кнопку Добавить.

  3. Укажите:

    • Название терминала.

    • URL терминала.

    • Connection timeout и Read timeout

    • Настройки

    • Пин-код входа в меню для администратора

  4. После добавления терминал отобразится в списке с информацией:

    • Название.

    • Статус доступности.

    • Количество оставшихся карт.

Массовая настройка терминалов

Функция Редактировать все, удовлетворяющие условию позволяет одновременно применить настройки ко всем выбранным терминалам. Настройки разделены на вкладки:

Вкладка «Основные»

На этой вкладке задаются следующие параметры:

  • Название: Имя терминала.

  • URL терминала: Адрес для подключения к терминалу.

  • Connection timeout: Таймаут соединения (в секундах).

  • Read timeout: Таймаут чтения данных (в секундах).

  • Пин-код входа в меню администратора: Код для доступа к административным настройкам терминала.

Вкладка «Оборудование и сервисы»

На данной вкладке настраиваются подключенные устройства и сервисы:

Сканер и подсветка

  • Сканер документов: укажите URL сканера документов.

  • Модуль подсветки: укажите URL модуля подсветки.

  • Сервис сравнения лиц: укажите адрес сервиса.

Диспенсеры

  • Диспенсер карт: укажите URL драйвера диспенсера карт.

  • Считыватель карт: укажите URL считывателя карт, связанного с диспенсером.

  • Индекс считывателя: соответствует индексу, заданному в конфигурации считывателя WDM. Если доступно несколько диспенсеров, настройте индексы для каждого считывателя.

  • Подменять код организации (facility code): укажите код организации, который будет добавлен при выдаче пропуска.

Сервер бюро пропусков

  • Тип бюро пропусков: выберите PassOffice или Другой.

  • Адрес сервера: укажите адрес сервера бюро пропусков.

Камера

  • Тип камеры: выберите IP или USB.

  • URL камеры: укажите адрес камеры.

  • Логин и пароль: введите учетные данные для доступа к камере.

  • Качество видеопотока (только для IP-камер): установите значение от 1 (высшее качество) до 31 (низшее качество). Высокое качество увеличивает нагрузку на ресурсы терминала.

  • Задержка фото: время в секундах до создания фотографии после перехода на страницу фото (по умолчанию — 5 секунд).

  • Процент вероятности лица для фото: значение от 1 до 100, определяющее какой процент обнаружения лица в кадре необходим для создания фотографии (при включенном распознавании лица).

  • Очередь из фото: включите для использования очереди из 4 фотографий при съемке.

  • Использовать вспышку: активируйте использование вспышки вокруг камеры при фотографировании.

  • Использовать распознавание лица: включите для активации нейронных сетей, которые делают снимок только при обнаружении лица в кадре.

Вкладка «Режимы работы»

На вкладке Режимы работы настраиваются параметры, определяющие функциональность терминалов самостоятельной регистрации посетителей PassOffice Terminal.

Типы пропусков

Выберите доступные типы пропусков:

  • Гостевой: для временных посетителей.

  • Постоянный сотрудника: для штатных сотрудников.

  • Временный сотрудника: для сотрудников с ограниченным сроком действия пропуска.

Метод поиска заявки

Задайте методы поиска заявки посетителем:

  • Без заявки: выдача пропуска без предварительной заявки.

  • Документ: поиск по данным документа.

  • QR-код: поиск по QR-коду.

  • ПИН-код: поиск по ПИН-коду.

  • Код подтверждения: поиск и проверка пользователя в PassOffice.

Устройство выдачи идентификатора

Укажите устройства для выдачи пропусков:

  • Диспенсеры карт: для выдачи пластиковых карт.

  • Принтеры талончиков: для печати временных талонов.

Показать меню выбора режима карт

Активируйте опцию для отображения меню с выбором режимов работы с пропусками:

  • Выдача пропуска.

  • Печать бейджа.

  • Возврат пропуска.

Маршруты

Включите выбор маршрутов в терминале при использовании метода Без заявки:

  • Расположение маршрутов плиткой: по умолчанию маршруты отображаются списком. При активации этой настройки маршруты будут представлены в виде плиток.

Терминал хранения

Активируйте работу с терминалами хранения в бюро пропусков:

  • Показать инструкцию по доступу к ячейке хранения вещей: после выбора ячейки посетитель получит инструкцию, указанную в поле Инструкция, по доступу к ячейке.

  • Предлагать ячейку для хранения вещей: перед выдачей пропуска терминал предложит выбрать ячейку для хранения.

Подтверждение выдач

Для подтверждения выдачи пропусков встречающим доступны два метода:

  1. Код подтверждения.

  2. Карта.

Подтверждение кодом подтверждения

  1. Настройте каналы уведомлений (например, email) для отправки кодов подтверждения:

    • Включите каналы для операторов и задайте соответствующие данные (например, адрес электронной почты).

    • На вкладке Терминалы в корне системы укажите ключевые поля для поиска людей в PassOffice.

  2. Работа с терминалом:

    • Пользователь выбирает метод Код подтверждения для поиска заявки или подтверждения выдачи.

    • На экране отображается запрос ввода логина (надпись «Введите ваш логин» настраивается в панели администратора, раздел Кастомизация интерфейса, подраздел Шаблоны).

    • После ввода логина и нажатия Далее система выполняет поиск в PassOffice.

    • Если пользователь найден и у него есть активные каналы уведомлений, на них отправляется код подтверждения.

    • Пользователь вводит код в терминале и нажимает Далее. При корректном коде работа с терминалом продолжается.

Подтверждение картой

  1. Требуется терминал с диспенсером карт.

  2. Работа с терминалом:

    • При запросе подтверждения выдачи встречающий вставляет активную карту в картоприемник.

    • Карта считывается и проверяется в бюро пропусков.

    • При корректных данных работа продолжается, иначе отображается предупреждение.

Режимы подтверждения выдач

Подтверждение выдачи пропусков может выполняться в двух режимах:

  1. До обработки заявки:

    • Подтверждающий не обязательно указан в заявке как встречающий.

    • Поиск выполняется среди всех пользователей.

    • При использовании методов Без заявки или Код подтверждения терминал автоматически добавляет найденного человека как встречающего в новую заявку для выдачи пропуска.

  2. После обработки заявки:

    • Подтверждающий должен быть указан в заявке как встречающий.

    • Если данные подтверждения (код или карта) не совпадают с данными встречающего, проверка завершается с ошибкой, и отображается соответствующее сообщение.

Документы

  • Разрешать подпись согласия только после прочтения - а ктивация этой настройки позволяет подписывать согласие на обработку персональных данных только после полного прочтения его текста.

  • Использовать графическую подпись - помимо установки флажка, подтверждающего ознакомление с согласием на обработку персональных данных, посетителю необходимо оставить графическую подпись в выделенной области. Подпись сохраняется в системе PassOffice в формате изображения.

  • Искать ПИН/QR без документа - при поиске заявки для получения пропуска не требуется сканирование документа.

  • Сохранять сканы документов - настройка определяет, сохраняются ли сканы документов в системе бюро пропусков при их обработке.

  • Отслеживать наличие документа на сканере - если настройка активирована, то после сохранения данных по заявке и если на сканере находится документ, появится сообщение «Заберите документ со сканера» и дальнейшие шаги будут недоступны.

  • Разрешать истекшие ВУ - настройка позволяет использовать истекшие водительские удостоверения для идентификации. Если настройка отключена, при сканировании истекшего ВУ отображается ошибка, сообщающая о недействительности документа.

  • Разрешать выдачи с невалидным документом - настройка разрешает выдачу пропусков посетителям, чьи документы не прошли проверку подлинности.

QR

  • Печатать QR автоматически - настройка определяет, будет ли QR-код пропуска автоматически печататься после его выдачи в бюро пропусков.

  • Время ожидания на странице QR, сек - настройка устанавливает длительность (в секундах), в течение которой отображается страница с выданным пропуском в виде QR-кода.

Дополнительные шаги

  • Редактирование документов - настройка разрешает посетителям редактировать данные, полученные при сканировании документа.

  • Информация о заявке - при активации посетителям отображаются данные о заявке, на основании которой выдается пропуск.

  • Фотографирование посетителей - включает шаг фотографирования посетителей в процессе регистрации.

  • Отслеживать единственность идентификатора - при активации перед выдачей пропуска проверяется наличие активных пропусков у посетителя. Если активные пропуска найдены, выдача нового пропуска отклоняется.

Вкладка «Кастомизация интерфейса»

Брендирование

  • Основной цвет - настройка определяет основной цвет, используемый в интерфейсе приложения.

  • Загрузить логотип - настройка позволяет изменить логотип, отображаемый в шапке приложения. Нажмите кнопку Загрузить логотип, далее выберите файл логотипа. Рекомендации: размер: 292×72 пикселей, формат: PNG, JPEG, SVG.

  • Основной баннер - настройка позволяет заменить основной баннер приложения.настройка необходима для смены основного баннера приложения. Для смены баннера нажмите кнопку Загрузить баннер, выберите изображение. Рекомендации: размер: 1080×668 пикселей, формат: PNG, JPEG.

  • Начальный баннер - настройка позволяет заменить начальный баннер, отображаемый при запуске приложения. Нажмите кнопку Загрузить начальный баннер, выберите изображение. Рекомендации: размер: 1080×1026 пикселей, формат: PNG, JPEG.

Шаблоны

  • Настройка «Согласие на обработку персональных данных» - позволяет редактировать текст согласия на обработку персональных данных.

  • Шаблон QR - настройка шаблона для отображения QR-кодов пропусков.

Контакты службы поддержки

  • Настройка позволяет указать контактные данные обслуживающей организации: телефон, электронная почта, контактное лицо, наименование организации.

Служебные сообщения

  • Настройка позволяет задать текст служебных сообщений, отображаемых в интерфейсе терминала.

Вкладка «Маршруты»

На вкладке Маршруты настраивается список маршрутов, доступных посетителю при выдаче пропуска через терминал. Для каждого маршрута задаются соответствующие группы доступа.

Действия с маршрутами

  • Добавить маршрут:

    1. Укажите название маршрута.

    2. Выберите группу доступа из выпадающего списка.

    3. Загрузите иконку маршрута.

  • Вставить маршрут:

    • Настройка позволяет загрузить предварительно созданный маршрут в систему.

  • Применение: Каждому пропуску, выдаваемому через терминал, автоматически присваиваются группы доступа, соответствующие выбранному маршруту.

Вкладка «Категории»

На данной вкладке осуществляется сопоставление категорий посетителей и сотрудников.

Вкладка «Логи»

На вкладке доступна функция скачивания WDM-логов за определенный период или всех логов.

Last updated

Was this helpful?