Бюро пропусков
Этот раздел — завершающий этап в работе с заявками. В этом разделе Выдайте пропуск или Аннулируйте заявку, если встреча отменена. Также на этом этапе можно занести уточненные данные по посетителю.
Во «Входящие» отображается количество новых непросмотренных заявок. Обработайте каждую поступившую заявку отдельно или выделите все и нажмите «Прочитать».
Для Выдачи пропуска необходимо:
Выбрать пункт меню «Бюро пропусков / Входящие» — откроется список активных заявок, выберите заявку.
В открывшемся окне заявки в столбце Пропуск нажмите «Выдать» для каждого посетителя и введите Номер пропуска. Если в настройках была выбрана автоматическая генерация пропуска, то номер сформируется автоматически, также можно сгенерировать его случайно, нажав на соответствующую иконку.
Если данные посетителя совпадают с данными из черного списка, то при выдаче пропуска появится сообщение вида: «Для Потапов Михаил Сергеевич запрещена выдача пропуска. Продолжить оформление пропуска?»
Если была активирована настройка Включить поддержку кода организации и код организации не был задан по умолчанию, то укажите также Код организации.
Для выдачи пропуска в СКД Bolid необходимо либо указать Код организации, который задается с помощью правил в Шаблоне редакторов или в окне выдачи пропуска поставьте флажок в поле Номер в формате Bolid.
Внести дополнительные данные по Посетителю можно, кликнув на его ФИО или измените данные пользователя, нажав на цифру в столбце «Совпадения».
Нажав на кнопку «Сохранить» откроется окно «Найдены расхождения», где нужно отметить ячейки с данными, которые необходимо сделать приоритетными: ФИО, Телефон, Электронная почта, Дата рождения, Комната - выбранные значения будут выделены жирным шрифтом. После выбора нажмите «Сохранить» и появится окно «Слияние пользователей произошло успешно».
Если посетителю был уже ранее выдан пропуск, то появится соответствующее предупреждение.
При необходимости выдайте пропуск и для Автомобиля. Для этого в выпадающем меню нажмите «Выдать пропуск» и номер пропуска будет сгенерирован автоматически.
Если в настройках стоит режим Запрещать выдачу пропуска без согласия и оно не было подписано до выдачи пропуска, то кликнув на иконку «Выдать пропуск» появится окно для печати согласия, которое необходимо подписать. Также если в «Конфигурирование-Категории» включена настройка Запрещать выдачу пропуска без документов, то перед выдачей пропуска необходимо прикрепить документ.
После выдачи пропуска в выпадающем меню появятся «Распечатать QR-код», «Отправить QR-код на email», «Выдать пропуск», «Изъять пропуск», «Посмотреть историю проходов» и «Распечатать пропуск». При нажатии «Распечатать пропуск» появится окно, где необходимо задать или выбрать макет карты и нажать печать.
«Выслать приглашения» - на почту будет отправлено Приглашение, с указанием Группы доступа, данных для прохода: ПИН, Встречающий и QR-код.
На стадии Обработано в заявке доступна регистрация виртуального входа, если у оператора есть право «Выдача пропуска», а также в заявке указана площадка с точками прохода и считывателями, в которых задана настройка Использовать по-умолчанию для корректировки прохода по заявке. Если в настройках считывателя стоит «Требовать пропуск при корректировке», то кнопка «Виртуальный вход» появится только после выдачи пропуска.
Нажмите «В обработанные», чтобы поместить заявку в «Бюро пропусков / Оформленные». После этого отредактировать заявку будет невозможно.
Групповая выдача пропуска
Кнопка групповой выдачи пропуска показывается только операторам с правом «Выдача пропусков»:
На этапе черновика, если заявка не требует согласования
На этапе согласованной заявки
Особенности выдачи пропусков:
Временный пропуск
После выдачи временного пропуска, период активации постоянного пропуска будет сдвинут на время действия временного пропуска, если активна соответствующая настройка.
Если же в Корне системы задано «Деактивировать постоянный пропуск», то активным будет только временный пропуск.
Замена пропуска
При Замене пропуска, если в Статусы пропусков тип статуса была задан - Блокировать, то предыдущий выданный пропуск станет неактивным. Если же тип статуса был Не блокировать, то при выдаче пропуска отобразятся оба активных пропуска.
Временный доступ
Так как временный доступ предоставляется на определенное время, необходимо в Мониторинге задач запустить задачу - Проверка временного доступа. Если время истекло, то Группа доступа удаляется и из Passoffice и из СКД, в пропусках или в человеке, в зависимости от подключенной СКД.
Для нахождения определенной заявки нажмите на иконку «Фильтровать» и задайте параметры поиска.
Задавать отображение данных и шаблонизировать некоторые поля можно в «Конфигурирование / Внешний вид / Отчеты».
Last updated
Was this helpful?