Типы пропусков
Типы пропусков
Гостевой, Постоянный сотрудника, Временный сотрудника - выберите какие типы пропусков будут доступны.
Гостевой
Метод поиска заявки
Определяет способы, которыми посетитель может найти заявку для получения пропуска.
Доступные методы:
Без заявки: пропуск выдается без предварительной заявки.
Документ: поиск по данным отсканированного документа.
QR-код: поиск по QR-коду, предоставленному посетителем.
ПИН-код: поиск по введенному ПИН-коду.
Устройство выдачи идентификатора
Указывает устройства, используемые для выдачи пропусков.
Доступные устройства:
Диспенсеры карт: выдача пластиковых карт.
Принтеры талончиков: печать временных талонов.
Принтеры пропусков: печать полноценных пропусков (например, бейджей).
Показать меню выбора режима карт
Активирует отображение меню с выбором режимов работы с пропусками.
Режимы:
Выдача пропуска.
Печать бейджа.
Маршруты
Включает возможность выбора маршрутов в терминале при использовании метода Без заявки.
Настройка расположения:
По умолчанию: маршруты отображаются в виде списка.
Расположение маршрутов плиткой: маршруты отображаются в виде плиток для более удобного визуального выбора.
Терминал хранения
Активирует работу с терминалами хранения, доступными в бюро пропусков.
Дополнительные настройки:
Показать инструкцию по доступу к ячейке хранения вещей: если посетитель выбрал ячейку, после получения пропуска отображается инструкция, указанная в поле Инструкция.
Предлагать ячейку для хранения вещей: перед выдачей пропуска терминал предлагает посетителю выбрать ячейку для хранения вещей.
Подтверждение выдач
Для подтверждения выдачи пропусков встречающим доступны два метода:
Код подтверждения.
Карта.
Подтверждение кодом подтверждения
Настройте каналы уведомлений (например, email) для отправки кодов подтверждения:
Включите каналы для операторов и задайте соответствующие данные (например, адрес электронной почты).
На вкладке Терминалы в корне системы укажите ключевые поля для поиска людей в PassOffice.
Работа с терминалом:
Пользователь выбирает метод Код подтверждения для поиска заявки или подтверждения выдачи.
На экране отображается запрос ввода логина (надпись «Введите ваш логин» настраивается в панели администратора, раздел Кастомизация интерфейса, подраздел Шаблоны).
После ввода логина и нажатия Далее система выполняет поиск в PassOffice.
Если пользователь найден и у него есть активные каналы уведомлений, на них отправляется код подтверждения.
Пользователь вводит код в терминале и нажимает Далее. При корректном коде работа с терминалом продолжается.
Подтверждение картой
Требуется терминал с диспенсером карт.
Работа с терминалом:
При запросе подтверждения выдачи встречающий вставляет активную карту в картоприемник.
Карта считывается и проверяется в бюро пропусков.
При корректных данных работа продолжается, иначе отображается предупреждение.
Режимы подтверждения выдач
Подтверждение выдачи пропусков может выполняться в двух режимах:
До обработки заявки:
Подтверждающий не обязательно указан в заявке как встречающий.
Поиск выполняется среди всех пользователей.
При использовании методов Без заявки или Код подтверждения терминал автоматически добавляет найденного человека как встречающего в новую заявку для выдачи пропуска.
После обработки заявки:
Подтверждающий должен быть указан в заявке как встречающий.
Если данные подтверждения (код или карта) не совпадают с данными встречающего, проверка завершается с ошибкой, и отображается соответствующее сообщение.
Постоянный сотрудника
Настройки для пропусков Постоянный сотрудника в PassOffice Terminal аналогичны настройкам для гостевого пропуска, за исключением отсутствия функции Подтверждение выдачи встречающим. Также в методе поиска заявки добавлен дополнительный метод — Код подтверждения, позволяет сотрудникам использовать код, отправленный на их активный канал уведомления, для поиска заявки и получения пропуска.
Временный сотрудника
Настройки для пропусков Временный сотрудника в PassOffice Terminal аналогичны настройкам для постоянного пропуска, за исключением дополнительной опции - Выдавать, если нет действующих пропусков.
Last updated
Was this helpful?