Площадки

Площадки позволяют разделять заявки по территориальным зонам и ограничивать данные, отображаемые оператору, в зависимости от назначенной ему площадки. Также поддерживается подача заявок и построение отчетов по нескольким площадкам.

Активация поддержки площадок

  1. Включение режима поддержки площадок:

    • Перейдите в меню КонфигурированиеНастройкиКорневые настройкиПлощадки.

    • Активируйте опцию Поддержка площадок .

    • Сохраните изменения.

Создание и настройка площадок

  1. Перейдите в раздел «Площадки»:

    • Откройте меню ДоступПлощадки.

  2. Добавление новой площадки:

    • Нажмите кнопку Добавить.

    • Укажите:

      • Название: уникальное имя площадки (например, «Офисный комплекс»).

      • Парковки: выберите связанные парковки из выпадающего списка (предварительно созданные в разделе «Парковки»).

      • Точки прохода: выберите связанные точки прохода (предварительно настроенные в разделе «Точки прохода»).

    • Сохраните, нажав ОК.

  3. Управление активностью:

    • Если площадка или парковка неактуальны, снимите галочку в поле Активность.

    • Удаление площадки:

      • Площадку можно удалить, если она не используется в заявках или других настройках.

      • Выберите площадку и нажмите Удалить.

    Поиск площадок

    • В строке поиска найдите площадку по:

      • ID: уникальный идентификатор площадки.

      • Названию: заданное имя площадки (например, «Офисный комплекс»).

  4. Назначение площадки оператору

Назначение основной площадки:

  • В разделе АдминистрированиеОператоры выберите оператора.

  • На вкладке настроек укажите основную площадку, с которой работает оператор.

  • Это ограничит отображаемые данные (например, заявки, мониторы присутствия) только для выбранной площадки.

  • Работа с несколькими площадками:

    • Оператор может подавать заявки и строить отчеты по нескольким площадкам, если они указаны в его правах доступа.

Last updated