Универсальная заявка на пропуск

Для настройки универсальной заявки на доступ в системе, следуйте этим шагам, чтобы выдать или изменить доступ для посетителя или сотрудника:

1. Проверка наличия пропуска

  • Если у сотрудника/посетителя уже есть пропуск:

    • Нажмите Выдать пропуск.

    • В зависимости от ситуации выберите один из следующих вариантов:

      1. Выдать доступ существующему пропуску:

        • Система автоматически отобразит пропуск, указанный в заявке.

        • Если у сотрудника несколько пропусков:

          • В поле Пропуск удалите текущий пропуск.

          • Из выпадающего меню выберите нужный пропуск.

        • Группа доступа (ГД) присвоится, указанная в заявке.

        • Если в заявке указаны даты действия, доступ будет выдан на указанный период. Если даты не указаны, доступ будет постоянным.

      2. Заменить существующий пропуск:

        • Введите новый номер пропуска в соответствующее поле.

        • Предыдущий пропуск будет деактивирован.

        • Если у сотрудника несколько пропусков:

          • В поле Пропуск удалите текущий пропуск.

          • Из выпадающего меню выберите нужный пропуск для замены.

        • По умолчанию отображается пропуск из заявки.

      3. Выдать новый пропуск:

        • Введите новый номер пропуска в соответствующее поле.

        • Новый пропуск будет создан и активирован для сотрудника/посетителя.

  • Если у сотрудника/посетителя нет пропуска:

    • Система предложит только вариант Выдать новый пропуск.

    • Введите новый номер пропуска в соответствующее поле.

Last updated

Was this helpful?