Для администраторов
PassOffice – это браузерное решение, упрощающее оформление и выдачу пропусков, интегрированное с популярными системами контроля доступа (СКД): APACS, LyriX, Bolid, Parsec, Sigur, RusGuard.
Основные сценарии использования:
Создание заявок (единичных и групповых)
Автоматический поиск повторных посетителей (по данным ранее выданных пропусков)
Использование справочников (типы документов, адресов, организаций, должностей, подразделений, статусов пропусков) для ускорения ввода данных
Интеграция со сканерами паспортов (Regula и PassportBox) для автоматического распознавания данных
Проверка паспортов по "Черному списку" с уведомлением в случае совпадения.
Организация цепочки согласований
Возможность прикреплять файлы и оставлять комментарии к заявке
Уведомления сотрудникам (по почте, в sms, в мобильном приложении, Telegram ) о статусе согласования.
Выдача пропусков посетителям и автотранспорту
Подписание согласия на обработку персональных данных (печать форм, настройка сроков хранения, автоматическое удаление данных).
Отображение списка ожидаемых посетителей (маркировка разными цветами)
Бронирование парковочных мест
Оперативная информация о парковке (свободные, занятые, забронированные места)
Ручная регистрация въезда/выезда на парковку.
Отслеживание местоположения людей.
Функциональность для администраторов:
Установка и конфигурирование PassOffice
Установка, настройка интеграции с СКД
Импорт групп доступа
Задание общих настроек
Создание операторов и назначение им ролей.
Построение отчетов по всем объектам (заявкам, пропускам и т.д.), созданным операторами.
Создание пользовательских типов заявок с настраиваемыми условиями.
Регистрация посетителей по: паспорту, лицу, пин-коду и QR-коду заявки.
Распределение нагрузки между серверами (для крупных объектов).
позволяет распределить нагрузку между разными серверами на крупных объектах.
Установка и доступ к пользовательскому интерфейсу RabbitMQ.
Генерация TLS-сертификатов.
Last updated
Was this helpful?