Конфигурирование интеграции с СКД APACS

Настройка интеграции PassOffice с APACS: Пошаговая инструкция

Данное руководство описывает процесс настройки интеграции между PassOffice и системой контроля доступа APACS. Выполните следующие шаги под учетной записью администратора PassOffice.

Предварительные требования:

1. Установка и запуск службы менеджера драйверов APACS: Следуйте инструкции к ПК APACS для установки и запуска службы.

Для активации защищенного соединения с Менеджером драйверов через SSL необходимо изменить параметр в конфигурационном файле ApcWebDrvManager_defaultCfg.ini (по пути Apacs30\exe\Apacs3000\Settings\ApcApplRes\ApcWebDrvManager): useSSL=1

2. Создание отдельного оператора APACS: Рекомендуется создать специального оператора APACS, от имени которого PassOffice будет взаимодействовать с системой.

3. Настройка прав оператора APACS:

• Выдайте созданному оператору права на чтение тех групп доступа, которые должны быть доступны для выбора в PassOffice.

• Укажите права на добавление, редактирование и удаление объектов в папке, используемой PassOffice.

4. Создание папки для объектов PassOffice: В дереве объектов APACS создайте папку, в которую будут добавляться новые объекты (посетители, пропуска), созданные в PassOffice.

5. Задание псевдонима для папки: Присвойте псевдоним созданной папке.\

Настройка PassOffice:

1. Запуск сервера PassOffice: Запустите сервер PassOffice, используя файл PassOfficeSrv.bat.

2. Авторизация в PassOffice: Откройте браузер, введите адрес сервера PassOffice (например, localhost:80) и авторизуйтесь под учетной записью администратора.

3. Переход к настройкам интеграции: Откройте пункт меню «Администрирование / Настройки интеграции».

4. Редактирование настроек APACS:

  • Основные параметры:

  • Логин и пароль оператора APACS: укажите логин и пароль оператора APACS, созданного на этапе предварительных требований (по умолчанию user и password).

  • URL службы APACS: укажите URL адрес службы APACS, например, http://localhost:7010/v1/webapi/v3

  • Connection timeout и Read timeout: задайте значения тайм-аутов для соединения и чтения данных.

Вкладка «SSL»:

  • Добавьте сертификат для защищенного соединения.

  • Поддерживаются сертификаты x509, хранилища JKS и PKCS12.

  • Включите настройку "Упрощенная проверка" для отключения проверки хоста и домена (не рекомендуется для production-сред).

Вкладка «RabbitMQ»:

  • Включите настройку "Получение событий через RabbitMQ", если необходимо получать события от APACS в режиме реального времени.

  • Укажите url-адрес компьютера с запущенным менеджером драйверов, порт, а также имя пользователя и пароль, созданные в веб-интерфейсе RabbitMQ.

При включенной настройке, любые изменения (добавление, изменение, удаление) людей, фотографий, групп доступа, организаций, должностей, выдача и изъятие пропусков в СКД APACS будут отображаться в PassOffice в реальном времени.

Вкладка «Дополнительные настройки»:

  • Папка для Картотеки: укажите папку в APACS, в которую будут добавляться новые объекты PassOffice (используйте псевдоним, заданный ранее).

  • Отгрузка настроек доступа: выберите способ отгрузки настроек доступа: Идентификатор или Владелец карты: используется для интеграции с системами распознавания лиц. После выдачи виртуального пропуска и фотографирования посетителя, ему будет назначена группа доступа и интервал посещения, что позволит идентифицировать его по лицу и предоставить доступ в указанный период.

Поставьте флажок, если используются контроллеры ААМ Системз для отгрузки дат активности и групп доступа

  • «Ограничивать отгрузку данных сотрудника в APACS», выбрав - Отгружать в APACS только через заявку, информация о сотруднике будет отгружаться только при создании заявки или Не отгружать - информация о сотруднике не будет отгружаться ни при создании заявки, ни при редактировании данных.

  • «Удалять объекты в APACS», при удалении посетителя в PassOffice будет удалена соответствующая запись в ПК APACS, в PassOffice у пропуска отвязывается владелец. При удалении пропуска посетителя или изъятии, пропуск в ПК APACS - удаляется, в PassOffice при изъятии у пропуска отвязывается владелец карты. При блокировке - пропуск в СКД деактивируется.

  • «Деактивировать объекты в APACS», при удалении посетителя в PassOffice, посетитель в ПК APACS остается, но пропуск при этом деактивируется. При изъятии пропуска посетителя, пропуск в СКД - удаляется, при блокировке или удалении - деактивируется.

  • «Не отрабатывать удаление», при удалении посетителя в PassOffice соответствующая запись в ПК APACS будет активной. При изъятии пропуска, пропуск в СКД - удаляется, при удалении человека или пропуска - в СКД пропуск остается активным, деактивируется только в случае блокировки.

  • «Срок действия бессрочного пропуска», бессрочный пропуск из PassOffice отгрузится в APACS с указанным сроком действия.

После внесения изменений в настройки соединения с СКД необходимо нажать "Реактивировать", чтобы применить новые настройки.

После выполнения этих шагов интеграция PassOffice с APACS должна быть настроена. Рекомендуется проверить работоспособность интеграции путем создания тестовой заявки и отслеживания её в системе APACS.

Поля посетителя, которые синхронизируются с СКД APACS:

Поля
Отгрузка в СКД
Импорт из СКД

ФИО

+

+

Фото

+

+

Категория

+

+

Группа доступа

+

+

Активность

+

+

Дата активации

+

+

Дата деактивации

+

+

Email

+

+

Пол

+

+

Организация

+

+

Должность

+

+

Доп.поля

+

+

Поля пропуска, которые синхронизируются с СКД APACS:

Поля
Отгрузка в СКД
Импорт из СКД

Номер пропуска

+

+

Код организации

+

+

Пин

+

+

Если дата активации совпадает с датой деактивации, то есть пропуск активен только один день, в ПК APACS будет отгружен пропуск с указанной датой, например, 20.04.2023 00:00 по 20.04.2023 23:59.

Last updated

Was this helpful?