Конфигурирование интеграции с СКД APACS
Настройка интеграции PassOffice с APACS: Пошаговая инструкция
Данное руководство описывает процесс настройки интеграции между PassOffice и системой контроля доступа APACS. Выполните следующие шаги под учетной записью администратора PassOffice.
Предварительные требования:
1. Установка и запуск службы менеджера драйверов APACS: Следуйте инструкции к ПК APACS для установки и запуска службы.
2. Создание отдельного оператора APACS: Рекомендуется создать специального оператора APACS, от имени которого PassOffice будет взаимодействовать с системой.
3. Настройка прав оператора APACS:
• Выдайте созданному оператору права на чтение тех групп доступа, которые должны быть доступны для выбора в PassOffice.
• Укажите права на добавление, редактирование и удаление объектов в папке, используемой PassOffice.
4. Создание папки для объектов PassOffice: В дереве объектов APACS создайте папку, в которую будут добавляться новые объекты (посетители, пропуска), созданные в PassOffice.
5. Задание псевдонима для папки: Присвойте псевдоним созданной папке.\
Настройка PassOffice:
1. Запуск сервера PassOffice: Запустите сервер PassOffice, используя файл PassOfficeSrv.bat
.
2. Авторизация в PassOffice: Откройте браузер, введите адрес сервера PassOffice (например, localhost:80
) и авторизуйтесь под учетной записью администратора.
3. Переход к настройкам интеграции: Откройте пункт меню «Администрирование / Настройки интеграции».
4. Редактирование настроек APACS:
Основные параметры:
Логин и пароль оператора APACS
: укажите логин и пароль оператора APACS, созданного на этапе предварительных требований (по умолчаниюuser
иpassword
).URL службы APACS
: укажите URL адрес службы APACS, например,http://localhost:7010/v1/webapi/v3
Connection timeout и Read timeout
: задайте значения тайм-аутов для соединения и чтения данных.
• Вкладка «SSL»:
Добавьте сертификат для защищенного соединения.
Поддерживаются сертификаты x509, хранилища JKS и PKCS12.
Включите настройку "Упрощенная проверка" для отключения проверки хоста и домена (не рекомендуется для production-сред).
• Вкладка «RabbitMQ»:
Включите настройку "Получение событий через RabbitMQ", если необходимо получать события от APACS в режиме реального времени.
Укажите
url-адрес
компьютера с запущенным менеджером драйверов,порт
, а такжеимя пользователя
ипароль
, созданные в веб-интерфейсе RabbitMQ.
• Вкладка «Дополнительные настройки»:
Папка для Картотеки: укажите папку в APACS, в которую будут добавляться новые объекты PassOffice (используйте псевдоним, заданный ранее).
Отгрузка настроек доступа: выберите способ отгрузки настроек доступа: Идентификатор или Владелец карты: используется для интеграции с системами распознавания лиц. После выдачи виртуального пропуска и фотографирования посетителя, ему будет назначена группа доступа и интервал посещения, что позволит идентифицировать его по лицу и предоставить доступ в указанный период.
«Ограничивать отгрузку данных сотрудника в APACS», выбрав - Отгружать в APACS только через заявку, информация о сотруднике будет отгружаться только при создании заявки или Не отгружать - информация о сотруднике не будет отгружаться ни при создании заявки, ни при редактировании данных.
«Удалять объекты в APACS», при удалении посетителя в PassOffice будет удалена соответствующая запись в ПК APACS, в PassOffice у пропуска отвязывается владелец. При удалении пропуска посетителя или изъятии, пропуск в ПК APACS - удаляется, в PassOffice при изъятии у пропуска отвязывается владелец карты. При блокировке - пропуск в СКД деактивируется.
«Деактивировать объекты в APACS», при удалении посетителя в PassOffice, посетитель в ПК APACS остается, но пропуск при этом деактивируется. При изъятии пропуска посетителя, пропуск в СКД - удаляется, при блокировке или удалении - деактивируется.
«Не отрабатывать удаление», при удалении посетителя в PassOffice соответствующая запись в ПК APACS будет активной. При изъятии пропуска, пропуск в СКД - удаляется, при удалении человека или пропуска - в СКД пропуск остается активным, деактивируется только в случае блокировки.
«Срок действия бессрочного пропуска», бессрочный пропуск из PassOffice отгрузится в APACS с указанным сроком действия.
После выполнения этих шагов интеграция PassOffice с APACS должна быть настроена. Рекомендуется проверить работоспособность интеграции путем создания тестовой заявки и отслеживания её в системе APACS.
Поля посетителя, которые синхронизируются с СКД APACS:
ФИО
+
+
Фото
+
+
Категория
+
+
Группа доступа
+
+
Активность
+
+
Дата активации
+
+
Дата деактивации
+
+
+
+
Пол
+
+
Организация
+
+
Должность
+
+
Доп.поля
+
+
Поля пропуска, которые синхронизируются с СКД APACS:
Номер пропуска
+
+
Код организации
+
+
Пин
+
+
Last updated
Was this helpful?