Электронная почта
Настройки почтового сервиса:
Для отправки тестового письма задайте почту, на которую должно прийти тестовое письмо и нажмите кнопку «Отправить».
Настройка е-mail уведомлений через почтовый сервер Яндекс
В разделе «Конфигурирование / Каналы / Электронная почта» активируйте настройку нажав на «Шаблон Яндекс» и укажите следующие настройки:
Добавлять ссылку на Telegram-бота - активируйте данную настройку, чтобы посетителям в письме была доступна ссылка на Telegram.
Далее в настройках Яндекс.Почты откройте раздел «Безопасность» и кликните по ссылке Пароли приложений, сгенерированный пароль используйте на вкладке «Авторизация» в поле пароль. Или по ссылке id.yandex.ru также перейдите в раздел «Безопасность» и далее в Пароли приложений.
При возникновении ошибок с почтовыми сервисами перейдите в раздел «Обслуживание», далее в «Логи» и в Настройках логирования включите режим «Отладка» и посмотрите логи в консоли сервера.
На вкладке «Шаблоны» доступно редактирование шаблонов для сообщений администраторам, гостям, операторам, приглашающим, встречающим, согласующим, операторам бюро пропусков, операторам службы безопасности. Напротив каждого шаблона с помощью чек-бокса укажите необходимо ли получать данное уведомление. Нажав на иконку редактирования, в шаблоне можно изменить название и текст уведомления.
Настройка е-mail уведомлений через почтовый сервер Gmail
В разделе «Конфигурирование / Каналы / Электронная почта» активируйте настройку нажав «Шаблон Gmail» и укажите следующие настройки:
Добавлять ссылку на Telegram-бота - активируйте данную настройку, чтобы посетителям в письме была доступна ссылка на Telegram.
Далее в аккаунте Google откройте раздел «Управление аккаунтом Google» и перейдите в раздел «Безопасность», затем активируйте Двухэтапную аутентификацию. После включения в Пароли приложений выберите приложение (почта) и устройство, созданный пароль укажите на вкладке «Авторизация» в поле пароль.
При возникновении ошибок с почтовыми сервисами, включите режим Debug в настройках почты и посмотрите логи в консоли сервера.
На вкладке «Шаблоны» доступно редактирование шаблонов для сообщений администраторам, гостям, операторам, приглашающим, встречающим, согласующим, операторам бюро пропусков, операторам службы безопасности. Напротив каждого шаблона с помощью чек-бокса укажите необходимо ли получать данное уведомление. Нажав на иконку редактирования, в шаблоне можно изменить название и текст уведомления, а также загрузить и скачать шаблон.
Если необходимо проверить, приходят уведомления на электронную почту или нет, выполните следующие шаги:
Отправьте тестовое сообщение и если оно не поступило, то включите в «Администрирование / Обслуживание» в настройках логирования уровень профилирование в «Каналы и уведомления».
Отправьте сообщение повторно и скачайте логи.
Отправьте лог-файл сотруднику технической поддержки с указанием на какую почту должно было поступить уведомление и какое сообщение.
Last updated
Was this helpful?