Электронная почта

Настройки почтового сервиса:

Хост: mail.example.ru
Порт: 587
Имя пользователя: some_login
Пароль: some_password
Отправитель: some_login@example.ru
SSL: smtp.example.ru
Домен: example (домен указывается при аутентификации ntlm)
Протокол: smtp
Включить SMPT: да
Включить TLS: нет
Обязательно TLS: нет
Механизм: NTLM
Debug режим: включить для возможности получения уведомлений на почту

Для отправки тестового письма задайте почту, на которую должно прийти тестовое письмо и нажмите кнопку «Отправить».

Настройка е-mail уведомлений через почтовый сервер Яндекс

В разделе «Конфигурирование / Каналы / Электронная почта» активируйте настройку нажав на «Шаблон Яндекс» и укажите следующие настройки:

Хост: smtp.yandex.ru
Порт: 465
Имя пользователя: some_login
Пароль: some_password
Отправитель: some_login@ya.ru
SSL: smtp.yandex.ru
Домен: домен указывается при аутентификации ntlm
Протокол: smtp
Включить SMPT: да
Включить TLS: да
Обязательно TLS: да
Механизм
Debug режим: включить для возможности получения уведомлений на почту

Добавлять ссылку на Telegram-бота - активируйте данную настройку, чтобы посетителям в письме была доступна ссылка на Telegram.

Далее в настройках Яндекс.Почты откройте раздел «Безопасность» и кликните по ссылке Пароли приложений, сгенерированный пароль используйте на вкладке «Авторизация» в поле пароль. Или по ссылке id.yandex.ru также перейдите в раздел «Безопасность» и далее в Пароли приложений.

При возникновении ошибок с почтовыми сервисами перейдите в раздел «Обслуживание», далее в «Логи» и в Настройках логирования включите режим «Отладка» и посмотрите логи в консоли сервера.

На вкладке «Шаблоны» доступно редактирование шаблонов для сообщений администраторам, гостям, операторам, приглашающим, встречающим, согласующим, операторам бюро пропусков, операторам службы безопасности. Напротив каждого шаблона с помощью чек-бокса укажите необходимо ли получать данное уведомление. Нажав на иконку редактирования, в шаблоне можно изменить название и текст уведомления.

Настройка е-mail уведомлений через почтовый сервер Gmail

В разделе «Конфигурирование / Каналы / Электронная почта» активируйте настройку нажав «Шаблон Gmail» и укажите следующие настройки:

Хост: smtp.gmail.com
Порт: 465
Имя пользователя: some_login
Пароль: some_password
Отправитель: some_login@gmail.com
SSL: smtp.gmail.com
Домен: домен указывается при аутентификации ntlm
Протокол: smtp
Включить SMPT: да
Включить TLS: да
Обязательно TLS: да
Механизм
Debug режим: включить для возможности получения уведомлений на почту

Добавлять ссылку на Telegram-бота - активируйте данную настройку, чтобы посетителям в письме была доступна ссылка на Telegram.

Далее в аккаунте Google откройте раздел «Управление аккаунтом Google» и перейдите в раздел «Безопасность», затем активируйте Двухэтапную аутентификацию. После включения в Пароли приложений выберите приложение (почта) и устройство, созданный пароль укажите на вкладке «Авторизация» в поле пароль.

При возникновении ошибок с почтовыми сервисами, включите режим Debug в настройках почты и посмотрите логи в консоли сервера.

На вкладке «Шаблоны» доступно редактирование шаблонов для сообщений администраторам, гостям, операторам, приглашающим, встречающим, согласующим, операторам бюро пропусков, операторам службы безопасности. Напротив каждого шаблона с помощью чек-бокса укажите необходимо ли получать данное уведомление. Нажав на иконку редактирования, в шаблоне можно изменить название и текст уведомления, а также загрузить и скачать шаблон.

Если необходимо проверить, приходят уведомления на электронную почту или нет, выполните следующие шаги:

  1. Отправьте тестовое сообщение и если оно не поступило, то включите в «Администрирование / Обслуживание» в настройках логирования уровень профилирование в «Каналы и уведомления».

  2. Отправьте сообщение повторно и скачайте логи.

  3. Отправьте лог-файл сотруднику технической поддержки с указанием на какую почту должно было поступить уведомление и какое сообщение.

Last updated

Was this helpful?