Корректировка прохода

Задача "Корректировка прохода" используется для решения ситуаций, когда посетитель некорректно отображается в "Мониторе присутствия" (например, после истечения срока действия пропуска ).

Действия задачи: Задача принудительно удаляет посетителя из "Монитора присутствия" для выбранной точки прохода.

Как запустить задачу:

1. Найдите и запустите фоновую задачу "Корректировка прохода".

2. Выберите точку прохода, для которой необходимо исправить данные.

Результаты:

  • Посетитель больше не будет отображаться в "Мониторе присутствия" для выбранной точки прохода.

  • В разделе "События" будет зарегистрирована запись: "Корректировка проходов завершена".

Возможные проблемы и решения:

  • Задача не выполняется. Возможная причина: В настройках считывателя активирована опция "Требовать пропуск при корректировке", а у посетителя: несколько активных пропусков (система не может выбрать, какой пропуск использовать) или нет активных пропусков (система не может подтвердить право на проход). Решение: Убедитесь, что у посетителя только один активный пропуск. Временно отключите опцию "Требовать пропуск при корректировке" в настройках считывателя (если это допустимо в вашей ситуации).

  • Изымание пропусков: Если используется считыватель-картоприемник с активированными опциями "Изымать пропуска" и "Требовать пропуск при корректировке", то при успешном выполнении задачи пропуск будет изъят у посетителя.

Last updated

Was this helpful?