Генерация отчета
При запуске задачи выберите:
Отчет: существующий (пользовательский) или новый.
Тип отчета: Люди, Заявки, Отчет о выдачах и т.д.
Название отчета: укажите имя.
Формат отчета: PDF, Excel или CSV.
Отправка на почту: укажите адреса через точку с запятой.
Сохранение на диск:
Относительный путь (например, .\config\reports) — от папки bin.
Абсолютный путь (например, C:\Passoffice\Reports).
Если путь не указан, то отчеты будут во временной директории пользователя на сервере.
Хранение отчетов: все отчеты сохраняются на сервере. Временная директория может очищаться ОС. Для постоянного хранения укажите конкретную папку на сервере.
Фильтр: настройте фильтр для каждого типа отчета.
Колонки отчета: выберите колонки на вкладке «Колонки отчета», как при создании отчета.
Last updated
Was this helpful?