Генерация отчета

При запуске задачи выберите:

  • Отчет: существующий (пользовательский) или новый.

  • Тип отчета: Люди, Заявки, Отчет о выдачах и т.д.

  • Название отчета: укажите имя.

  • Формат отчета: PDF, Excel или CSV.

  • Отправка на почту: укажите адреса через точку с запятой.

  • Сохранение на диск:

    • Относительный путь (например, .\config\reports) — от папки bin.

    • Абсолютный путь (например, C:\Passoffice\Reports).

    • Если путь не указан, то отчеты будут во временной директории пользователя на сервере.

  • Хранение отчетов: все отчеты сохраняются на сервере. Временная директория может очищаться ОС. Для постоянного хранения укажите конкретную папку на сервере.

  • Фильтр: настройте фильтр для каждого типа отчета.

  • Колонки отчета: выберите колонки на вкладке «Колонки отчета», как при создании отчета.

Last updated

Was this helpful?