Генерация отчета

При запуске данной задачи в параметрах выберите:

Существующий отчет (созданный пользовательский отчет) или новый отчет.

Тип отчета - Люди, Список пропусков, Список адресов, Список документов, Заявки, Отчет о выдачах, Отчет о доступе, Журнал выдач-приема карт, Отчет о согласованиях, Дежурный режим-посетители, Дежурный режим-автомобили.

Название отчета - укажите название.

Формат отчета - выберите PDF, Excel или CVS.

Отправить отчет на почту - для отправки на несколько адресов укажите их через точку с запятой.

Сохранить отчет на диск - укажите относительный или абсолютный путь для сохранения отчета.

Относительный путь - это путь от папки bin, например, .\config\reports

Абсолютный путь - это полный путь к файлу, например, С:\Passoffice\Reports

Если путь не задан, то отчет будет находиться в папке, которая указана в настройках вашего браузера.

Все отчеты сохраняются на сервере.

Временная директория иногда очищается самой операционной системой.

Если необходимо хранить отчеты в конкретной папке на сервере - укажите путь до нее.

Также для каждого типа отчета можно задать фильтр, по которому формируется отчет.

На вкладке «Колонки отчета» задайте колонки как при создании отчета.

Last updated

Was this helpful?