Монитор задач
В Мониторе задач отображаются все операции по задачам, статусы сервисов и созданные отчеты.
На вкладке «Задачи» в разделе Доступные представлены все доступные задачи, при нажатии на «Запуск» открывается окно с настройками запуска. Задача может быть запущена Разово, для этого укажите Дату и время начала запуска и сохраните. Запущенная задача отобразится в разделе Запланированные. Для запуска задачи по расписанию в окне Настройки запуска выберите По расписанию, укажите период (недели, дни, часы, минуты, секунды), а также Дату и время первого запуска. Выберите При запуске, если задача должна быть запущена при перезапуске сервера.
Доступные задачи для запуска:
Резервное копирование базы данных
Удаление просроченных QR-COVID сертификатов
Обновление мониторов
Очистка логов
Обновление информации о парковках
Удаление просроченных персональных данных
Монитор ресурсов
Напоминание о посещении
Синхронизация активности пропусков
Импорт групп доступа
Импорт людей
Импорт операторов
Импорт считывателей
Импорт событий
Импорт авто
Импорт локеров
Поиск конфликтов
Генерация отчета
Изъятие просроченных пропусков
Удаление просроченных персональных данных - при запуске данной задачи в параметрах выберите режим:
Удаление только персональных данных, объект «Посетитель» остается, но из всех данных в полях объекта остается только фамилия и инициалы, которые без паспортных данных и прочей информации не позволяют однозначно идентифицировать посетителя. Удаляются фото, документы и прочие данные.
Полное удаление данных, удаляется объект «Посетитель» и все связанные с ним объекты (документы, фотография и т.п.)
Генерация отчета - при запуске данной задачи в параметрах выберите Тип отчета - Посетители, Пропуска, Авто, Адреса, Заявки, Документы, Выданные карты, События доступа, Журнал выдач-приема карт, далее укажите Название отчета, Формат отчета - PDF или Excel, укажите необходимо ли направить отчет на почту (для отправки на несколько адресов укажите их через точку с запятой) и укажите относительный или абсолютный путь для сохранения отчета. Обратите внимание, что путь для сохранения - временная директория пользователя, если она явно не задана.
Также для каждого типа отчета можно задать фильтр, по которому будет формироваться отчет.
Резервное копирование базы данных - при запуске выберите будет ли задача Разовая или По расписанию, в параметрах укажите Путь для сохранения БД и Путь до папки bin PostgreSQL. Далее укажите формат, например, Custom и кодировку. После запуска файл с бэкапом базы будет находиться по указанному пути.
Восстановление из бэкапа при помощи pg_Admin4
Удалите старую базу (если она была создана)
Нажмите правой кнопкой мыши на Databases и выберите пункт Create - Database
В модальном окне задайте имя базы данных
Далее выберите созданную новую базу данных и кликните правой кнопкой мыши по ней, далее - пункт Restore
В поле «Формат» укажите тот же формат, который был указан в Passoffice при запуске задачи «Резервное копирование базы данных»
После нажмите на значок папки и выберите файл с бэкапом и далее - Restore
Если все прошло успешно, то резервная копия восстановится в выбранную базу.
Импорт групп доступа, людей, операторов, считывателей, событий, авто, локеров - при запуске данных задач выберите как они будут выполняться: Разово, По расписанию или При запуске на вкладке Параметры выберите систему. Если используется Active Directory, то после выбора системы необходимо указать контейнеры для импорта. Если импортируются люди из СКД LyriX можно указать подтип объекта, например, Сотрудники, Посетители или VIP-Посетители.
Изъятие просроченных пропусков - укажите будет ли задача Разовая, По расписанию или При запуске, в параметрах выберите Тип пропуска, среди которых будет проверка, что пропуск просрочен и такой пропуск будет изыматься.
Поиск конфликтов - при запуске данной фоновой задачи, люди с одинаковыми значениями полей, указанных в корне системы, попадут в раздел «Конфликты». Если фоновая задача по построению конфликтов выполняется слишком долго, необходимо добавить индексы по колонкам, которые указаны в качестве полей для поиска конфликтов. Например,
Желательно задать название индекса уникальным, с добавлением префикса во избежание пересечений с существующими индексами. Поля для индексации нужно задавать строго в том порядке, в котором заданы в корне системы, иначе индексация может работать некорректно.
В разделе Запланированные задачи можно удалить или посмотреть параметры запуска.
В Активные можно остановить запущенные задачи.
В разделе Завершенные отображаются все завершенные задачи с результатом и возможностью просмотреть параметры запуска, а также можно создать задачу по шаблону.
В строке быстрого поиска можно найти объект по Названию.
На вкладке «Статусы сервисов» зеленым цветом указывается какие сервисы работают, красным - ошибка и серым - отключенные. Например, отображаются статусы таких сервисов как Сервер, Уведомления, СКД, Драйвер сканирования, Черные списки и тд.
На вкладке «Отчеты» доступны все сформированные отчеты, с указанием названия, даты и времени, возможностью скачать и удалить отчеты.
Last updated