Обслуживание

В пункте Обслуживание можно отправить сообщение всем операторам, для этого кликните на иконку «Показать», откроется окно, где необходимо ввести текст самого сообщения, выбрать настройку Разрешить операторам закрывать сообщение, цвет уведомления, цвет текста и указать дату начала и окончания показа сообщения всем операторам. В правом верхнем углу появится иконка «Сообщения от операторов», при нажатии на нее будет доступно окно с указанием отправителя, текста сообщения и возможностью закрыть сообщение, при включенной ранее настройке. Если активирована настройка Сообщения операторов, то сообщение будет доступно в тулбаре.

Кликнув на иконку «Посмотреть лицензию» откроется окно с общей информацией по виду и ключу лицензии, возможностях, общих и дневных ограничениях. Для обновления лицензии загрузите новый файл лицензии с помощью кнопки «Обновить лицензию». Изменения автоматически вступят в силу, при этом перезапуск сервера не требуется. Если срок лицензии истекает через 30 дней и меньше, то в левом нижнем углу у Администраторов появится баннер с информацией.

В «Логи» доступно сохранение логов сервера, клиента, WDW, а также настройки логирования.

В «Настройках логирования» на вкладке «Серверные логи» напротив необходимого профиля (Apacs, LyriX, Bolid, Parsec, Sigur, Bastion, Active Directory, RusGuard, Active Directory, Мониторы, Терминал, Автоматизация, Фоновые задачи, Импорт, Сетевые коммуникации, REST API, SQL-запросы, Правила объектов, Каналы и уведомления, Безопасность, Остальное) выберите уровень логирования:

  • Ошибки - в логах будут выводиться только ошибки

  • Информационный - в логах будут выводиться ошибки и информационные сообщения, например, о запуске фоновой задачи

  • Отладка - в логах будут выводиться все ошибки, информационные сообщения, а также подробная информация о работе систем

  • Профилирование - показывает время выполнения отдельных фрагментов программы, это полезно для анализа узких мест в производительности софта

  • Подробный - в логах будут выводиться все ошибки, информационные сообщения, а также более подробная информация о работе систем

На вкладке «Клиентские логи» также задайте уровень логирования:

  • Отладка

  • Информационный

  • Предупреждения

  • Ошибки

  • Критические ошибки

Сохранить серверные логи - при нажатии скачиваются логи сервера.

Сохранить клиентские логи - при нажатии открывается диалоговое окно, где необходимо выбрать логи определенного оператора и далее Загрузить.

Очистить клиентские логи можно запустив задачу в Мониторинге задач.

Сохранить логи WDW - скачивание доступно, если включены настройки сканирования и задан IP-адрес. При выключенной настройке появится сообщение: «Нет операторов с включенными настройками сканирования». Если в настройках указан адрес - localhost, то при скачивании логов WDW сначала необходимо ввести IP-адрес оператора вручную и появится иконка скачивания логов.

Если приложение не запускается, то логи сервера необходимо посмотреть по пути: ${APPDATA}/AAM Systems/PassOffice/logs/

Раздел доступен только для Администраторов.

Last updated