Для администраторов

Программный комплекс PassOffice - это браузерное программное средство для удобного оформления и выдачи пропусков. Оно работает совместно с системами управления доступом APACS 3000, LyriX, Bolid, Parsec, Sigur, Bastion2, RusGuard.

Основные сценарии использования программного комплекса:

  1. Заявка на пропуск. На данном этапе создается заявка как на одного, так и на группу посетителей. При этом происходит поиск повторных пользователей, посетители отобразятся в выпадающем списке и вводить повторно данные не нужно. Также для быстрого ввода данных используются Справочники - типов документов, типов адресов, форм организаций, организаций, должностей, подразделений и статусов пропусков. При интеграции со сканерами паспортов Regula и PassportBox распознаются данные из отсканированных паспортов и других документов.

Если паспорт находится в «Черном списке» появится соответствующее предупреждение.

  1. На следующем шаге происходит Согласование заявки. Заявка проходит цепочку согласований, при этом к заявке можно прикрепить файл или оставить комментарий к результату согласования. Как только заявка пройдет цепочку согласования и будет согласована или отклонена, подавшему заявку сотруднику придет уведомление на почту или в мобильном приложении или в Telegram.

  2. В разделе Бюро пропусков можно Выдать пропуск посетителям и авто. До выдачи пропуска необходимо подписать Согласие на обработку персональных данных. При этом можно распечать формы согласия из приложения, настроить сроки хранения данных, по истечении срока данные удаляются автоматически.

  3. Дежурный режим - отображаются посетители, которые ожидаются в ближайшее время. В отчете предусмотрена маркировка цветом различных категорий посетителей. Также при создании заявки можно бронировать парковочные места, а в дежурном режиме просматривать оперативную информацию по количеству свободных, занятых и забронированных мест на парковке. Поддерживается ручная регистрация въезда и выезда на парковку.

  4. Монитор присутствия - с их помощью операторы могут отслеживать местоположение людей.

Для Администраторов доступны следующие возможности:

  1. Установка и конфигурирование PassOffice - установка, настройки интеграции и соединения, импорт групп доступа, задание общих настроек, создание операторов и назначение им ролей.

  2. Реестр - возможность построения отчетов по всем созданным объектам от всех операторов.

  3. Терминалы саморегистрации - различные варианты регистрации посетителя: по паспорту / по лицу / по пин-коду или QR-коду заявки.

  4. Многосерверная конфигурация позволяет распределить нагрузку между разными серверами на крупных объектах.

  5. RabbitMQ - установка и доступ к пользовательскому интерфейсу.

  6. Настройка SSO - настройки для работы с авторизацией SSO.

  7. Настройки TLS для СКД - настройки защищенного соединения между сервером PassOffice и сервером СКД.

  8. Создание сертификатов для TLS - генерация сертификатов TLS.

Last updated