Для администраторов
Программный комплекс PassOffice - это браузерное программное средство для удобного оформления и выдачи пропусков. Оно работает совместно с системами управления доступом APACS 3000, LyriX, Bolid, Parsec, Sigur, Bastion2, RusGuard.
Основные сценарии использования программного комплекса:
Заявка на пропуск. На данном этапе создается заявка как на одного, так и на группу посетителей. При этом происходит поиск повторных пользователей, посетители отобразятся в выпадающем списке и вводить повторно данные не нужно. Также для быстрого ввода данных используются Справочники - типов документов, типов адресов, форм организаций, организаций, должностей, подразделений и статусов пропусков. При интеграции со сканерами паспортов Regula и PassportBox распознаются данные из отсканированных паспортов и других документов.
Если паспорт находится в «Черном списке» появится соответствующее предупреждение.
На следующем шаге происходит Согласование заявки. Заявка проходит цепочку согласований, при этом к заявке можно прикрепить файл или оставить комментарий к результату согласования. Как только заявка пройдет цепочку согласования и будет согласована или отклонена, подавшему заявку сотруднику придет уведомление на почту или в мобильном приложении или в Telegram.
В разделе Бюро пропусков можно Выдать пропуск посетителям и авто. До выдачи пропуска необходимо подписать Согласие на обработку персональных данных. При этом можно распечать формы согласия из приложения, настроить сроки хранения данных, по истечении срока данные удаляются автоматически.
Дежурный режим - отображаются посетители, которые ожидаются в ближайшее время. В отчете предусмотрена маркировка цветом различных категорий посетителей. Также при создании заявки можно бронировать парковочные места, а в дежурном режиме просматривать оперативную информацию по количеству свободных, занятых и забронированных мест на парковке. Поддерживается ручная регистрация въезда и выезда на парковку.
Монитор присутствия - с их помощью операторы могут отслеживать местоположение людей.
Для Администраторов доступны следующие возможности:
Установка и конфигурирование PassOffice - установка, настройки интеграции и соединения, импорт групп доступа, задание общих настроек, создание операторов и назначение им ролей.
Реестр - возможность построения отчетов по всем созданным объектам от всех операторов.
Терминалы саморегистрации - различные варианты регистрации посетителя: по паспорту / по лицу / по пин-коду или QR-коду заявки.
Многосерверная конфигурация позволяет распределить нагрузку между разными серверами на крупных объектах.
RabbitMQ - установка и доступ к пользовательскому интерфейсу.
Настройка SSO - настройки для работы с авторизацией SSO.
Настройки TLS для СКД - настройки защищенного соединения между сервером PassOffice и сервером СКД.
Создание сертификатов для TLS - генерация сертификатов TLS.
Last updated