Создание операторов
Для многопользовательской работы в PassOffice создайте необходимое количество операторов. Задайте необходимые права, например, «Подача заявок» - позволяет создавать заявки и отслеживать их статус, оператору будет доступен только раздел «Мои заявки».
Откройте пункт меню «Администрирование / Операторы»
Создайте нового Оператора, указав ФИО и персональные данные, логин, который должен быть уникальным в рамках PassOffice. Длина логина - 21 символ. Задайте пароль и повторите его.
Если не указан email, то оператор станет неактивным
Укажите Пользователь SSO - если будет проходить авторизация через SSO (данная опция должна быть включена в лицензии)
Заполните данные по Организации - в выпадающем списке выберите Вид организации, укажите Название, Адрес (в выпадающем списке выберите Тип адреса, укажите обязательные поля: Регион, Район, Город, Дом и при необходимости Улицу, Корпус, Квартиру, Дополнительную информацию), Телефон, Дополнительную информацию. При этом данная Организация по умолчанию будет задана на основной форме заявки
Подразделение - поле становится доступным после указания Организации. Выберите Подразделение из выпадающего списка. При необходимости поставьте чек-бокс в поле Руководитель подразделения.
Если в настройках Оператора задано Делать руководителя подразделения согласующим, то при создании заявки будет производиться поиск оператора, у которого в персональной информации указано, что он является руководителем подразделения и имеет право согласования. Найденный оператор будет согласующим, если оператор не найден, то появится соответствующее предупреждение.
Если необходимо добавить Оператора в Группу, например, согласующих или подающих заявки - выберите группу из выпадающего списка. Оператору будут доступны только группы с соответствующими правами. При изменении прав Оператора, появится предупреждение, если роли и группа не совпадают.
При необходимости переопределите для оператора настройки, выбрав «Добавить» в поле Настройки или выберите в выпадающем меню уже созданную ранее настройку
При необходимости переопределите для оператора Настройки внешнего вида.
Поставьте флажок в поле Активен, при этом должна быть указана почта.
Если деактивирован человек, то у Оператора также автоматически будет снят флаг с поля Активен.
Уже существующему оператору можно сменить пароль, нажмите «Сменить пароль» и на почту оператора будет выслано письмо с кодом подтверждения. Затем введите Код подтверждения и Новый пароль
При нажатии на «Авторизация через QR-код» откроется окно с QR-кодом, с помощью которого можно авторизоваться в мобильном приложении.
На вкладке «Права» назначьте необходимые роли:
Подача заявок — создание новых заявок (Раздел «Мои заявки»)
Согласование заявок — согласование заявок (Раздел «Мои согласования»)
Выдача пропусков — выдача пропусков и завершение цикла жизни заявки (Раздел «Бюро пропусков»)
Перевыдача пропусков — перевыдача активных пропусков
Изъятие пропусков — возможность изъятия пропуска
Картотека - просмотр информации по Сотрудникам, Посетителям, VIP Посетителям, Без категории, ведение локального черного списка паспортов и посетителей, а также доступ к разделам Конфликты и Справочники. Если данное право отсутствует, то оператору при вводе посетителя будет недоступно добавление уже существующего посетителя. (Раздел «Картотека», «Справочники», «Учет пропусков»)
Дежурный режим — доступ к разделу «Дежурный режим» (Раздел «Дежурный режим»)
Работа с реестром — просмотр отчетов (Раздел «Реестр» и «Типовые отчеты»(Отчеты о выдачах))
Администрирование — администрирование PassOffice (Разделы «Администрирование» и «Конфигурирование» (без терминалов))
Терминалы — доступ к пункту меню «Терминалы» (Раздел «Терминалы»)
История проходов — доступ к разделу «Отчеты доступа», возможность просмотра «Истории проходов» у посетителя (Раздел «Типовые отчеты»(Отчеты доступа))
Служба безопасности — с данной ролью становится доступен раздел в Картотеке «Черный список посетителей» и уведомления, относящиеся к безопасности (выдача пропуска для человека из черного списка, попытка подбора пароля) также будут отправляться данным операторам.
Задайте Настройки аудита операций (Данная опция должна быть включена в лицензии):
Создание/Удаление/Изменение/Слияние объекта
Отгрузка объектов в СКД
Обновление лицензии
Запуск фоновых задач
Смена пароля
Блокировка аккаунта/Разблокировка аккаунта
Вход в аккаунт/Выход из аккаунта
Подключение к websocket каналу/Отключение от websocket канала
На вкладке «Настройки каналов» назначьте необходимые уведомления оператору:
WebSocket
SMS
Telegram
Push-уведомления
Электронная почта, предварительно данные каналы уведомлений должны быть активированы в «Конфигурирование / Каналы».
Далее напротив каждого канала по иконке Фильтровать укажите с помощью чек-бокса какие уведомления получать. При этом уведомления будут отображаться по ролям, например, оператору с правом «Подача заявок» доступны уведомления в роли Встречающего, Приглашающего и Оператора.
«Синхронизировать с СКД» - при нажатии на иконку будут импортированы операторы из Active Directory.
Для нахождения определенного Оператора нажмите на иконку «Фильтровать» и задайте параметры поиска.
Last updated