Создание операторов

Для многопользовательской работы в PassOffice создайте необходимое количество операторов. Задайте необходимые права, например, «Подача заявок» - позволяет создавать заявки и отслеживать их статус, оператору будет доступен только раздел «Мои заявки».

  1. Откройте пункт меню «Администрирование / Операторы»

  2. Создайте нового Оператора, указав ФИО и персональные данные, логин, который должен быть уникальным в рамках PassOffice. Длина логина - 21 символ. Задайте пароль и повторите его.

Если не указан email, то оператор станет неактивным

  1. Укажите Пользователь SSO - если будет проходить авторизация через SSO (данная опция должна быть включена в лицензии)

  2. Заполните данные по Организации - в выпадающем списке выберите Вид организации, укажите Название, Адрес (в выпадающем списке выберите Тип адреса, укажите обязательные поля: Регион, Район, Город, Дом и при необходимости Улицу, Корпус, Квартиру, Дополнительную информацию), Телефон, Дополнительную информацию. При этом данная Организация по умолчанию будет задана на основной форме заявки

  3. Подразделение - поле становится доступным после указания Организации. Выберите Подразделение из выпадающего списка. При необходимости поставьте чек-бокс в поле Руководитель подразделения.

Если в настройках Оператора задано Делать руководителя подразделения согласующим, то при создании заявки будет производиться поиск оператора, у которого в персональной информации указано, что он является руководителем подразделения и имеет право согласования. Найденный оператор будет согласующим, если оператор не найден, то появится соответствующее предупреждение.

  1. Если необходимо добавить Оператора в Группу, например, согласующих или подающих заявки - выберите группу из выпадающего списка. Оператору будут доступны только группы с соответствующими правами. При изменении прав Оператора, появится предупреждение, если роли и группа не совпадают.

  2. При необходимости переопределите для оператора настройки, выбрав «Добавить» в поле Настройки или выберите в выпадающем меню уже созданную ранее настройку

  3. При необходимости переопределите для оператора Настройки внешнего вида.

  4. Поставьте флажок в поле Активен, при этом должна быть указана почта.

Если деактивирован человек, то у Оператора также автоматически будет снят флаг с поля Активен.

  1. Уже существующему оператору можно сменить пароль, нажмите «Сменить пароль» и на почту оператора будет выслано письмо с кодом подтверждения. Затем введите Код подтверждения и Новый пароль

  2. При нажатии на «Авторизация через QR-код» откроется окно с QR-кодом, с помощью которого можно авторизоваться в мобильном приложении.

На вкладке «Права» назначьте необходимые роли:

  • Подача заявок — создание новых заявок (Раздел «Мои заявки»)

  • Согласование заявок — согласование заявок (Раздел «Мои согласования»)

  • Выдача пропусков — выдача пропусков и завершение цикла жизни заявки (Раздел «Бюро пропусков»)

  • Перевыдача пропусков — перевыдача активных пропусков

  • Изъятие пропусков — возможность изъятия пропуска

  • Картотека - просмотр информации по Сотрудникам, Посетителям, VIP Посетителям, Без категории, ведение локального черного списка паспортов и посетителей, а также доступ к разделам Конфликты и Справочники. Если данное право отсутствует, то оператору при вводе посетителя будет недоступно добавление уже существующего посетителя. (Раздел «Картотека», «Справочники», «Учет пропусков»)

  • Дежурный режим — доступ к разделу «Дежурный режим» (Раздел «Дежурный режим»)

  • Работа с реестром — просмотр отчетов (Раздел «Реестр» и «Типовые отчеты»(Отчеты о выдачах))

  • Администрирование — администрирование PassOffice (Разделы «Администрирование» и «Конфигурирование» (без терминалов))

  • Терминалы — доступ к пункту меню «Терминалы» (Раздел «Терминалы»)

  • История проходов — доступ к разделу «Отчеты доступа», возможность просмотра «Истории проходов» у посетителя (Раздел «Типовые отчеты»(Отчеты доступа))

  • Служба безопасности — с данной ролью становится доступен раздел в Картотеке «Черный список посетителей» и уведомления, относящиеся к безопасности (выдача пропуска для человека из черного списка, попытка подбора пароля) также будут отправляться данным операторам.

Задайте Настройки аудита операций (Данная опция должна быть включена в лицензии):

  • Создание/Удаление/Изменение/Слияние объекта

  • Отгрузка объектов в СКД

  • Обновление лицензии

  • Запуск фоновых задач

  • Смена пароля

  • Блокировка аккаунта/Разблокировка аккаунта

  • Вход в аккаунт/Выход из аккаунта

  • Подключение к websocket каналу/Отключение от websocket канала

На вкладке «Настройки каналов» назначьте необходимые уведомления оператору:

  • WebSocket

  • SMS

  • Telegram

  • Push-уведомления

  • Электронная почта, предварительно данные каналы уведомлений должны быть активированы в «Конфигурирование / Каналы».

Далее напротив каждого канала по иконке Фильтровать укажите с помощью чек-бокса какие уведомления получать. При этом уведомления будут отображаться по ролям, например, оператору с правом «Подача заявок» доступны уведомления в роли Встречающего, Приглашающего и Оператора.

«Синхронизировать с СКД» - при нажатии на иконку будут импортированы операторы из Active Directory.

Для нахождения определенного Оператора нажмите на иконку «Фильтровать» и задайте параметры поиска.

Last updated