Подготовка к обновлению
Этот документ служит руководством по созданию четкого плана обновления PassOffice, установленного локально на вашем сервере.
Основные примечания:
Если возможно, вам следует протестировать обновление в тестовой среде, прежде чем обновлять рабочий экземпляр. В идеале - ваша тестовая среда должна максимально точно имитировать вашу производственную среду.
Ознакомьтесь с списком поддерживаемых операционных систем.
Если вы получаете приоритетную техническую поддержку в виде помощи при обновлении, поделитесь подробностями своей архитектуры, в том числе:
Какой способ установки PassOffice используется?
Какая операционная система на сервере?
С какими системами и каких версий происходит интеграция PassOffice?
Используется одно-серверная или много-серверная конфигурация PassOffice?
Что еще может быть уникальным или интересным в вашей настройке и что нам важно узнать?
Сталкиваетесь ли вы с какими-либо известными проблемами в вашей текущей версии PassOffice?
Для получения консультации по созданию тестовой среды обратитесь к вашему поставщику PassOffice или на почту support@passoffice.ru
Пред-установочные и пост-установочные проверки
Непосредственно перед и после обновления выполните проверки, чтобы убедиться, что основные компоненты PassOffice работают в штатном режиме:
Взаимодействие пользователя с PassOffice:
Пользователь может авторизоваться.
Пользователь может создать заявку и выдать пропуск (в зависимости от роли).
Интеграции PassOffice:
Отправляются тестовые сообщения по каналам уведомлений.
Успешно проходит тест проверки соединения с и интегрируемыми системами (Active Directory, системы контроля и управления доступом).
Если что-то пойдет не так, обратитесь в техническую поддержку, отправьте запрос на почту support@passoffice.ru или к своему персональному менеджеру.
План отката
Всегда есть вероятность того, что во время обновления что-то пойдет не так, поэтому крайне важно иметь план отката для этого сценария. Правильный план отката создает четкий путь для возврата экземпляра в его последнее рабочее состояние. Он включает в себя способ резервного копирования экземпляра и способ его восстановления.
Резервное копирование
Создайте резервную копию PassOffice и всех его данных (база данных, исполняемые и конфигурационные файлы). Это необходимо для возможности отката PassOffice к последнему рабочему состоянию, если при обновлении возникнут проблемы:
Скопируйте все файлы, связанные с PassOffice (папку файлами, конфигурационные файлы, сертификаты, отчеты).
Выполните резервное копирование базы данных PostgreSQL.
Как альтернативное решение - создайте снимок виртуальной машины или точку восстановления системы. Этот процесс выходит за рамки поддержки PassOffice.
Восстановление
Если у вас есть тестовая среда, имитирующая рабочую, вам следует протестировать восстановление, чтобы убедиться, что все работает так, как вы ожидаете.
Чтобы восстановить резервную копию PassOffice:
Выполните восстановление базы данных PostgreSQL из последней резервной копии.
Восстановите PassOffice. Верните все файлы, связанные с PassOffice (папку файлами, конфигурационные файлы, сертификаты, отчеты).
Если вы выполняете восстановление из снимка виртуальной машины или точки восстановления , то самостоятельно узнайте о том, что необходимо выполнить. Этот процесс выходит за рамки поддержки PassOffice.
Last updated