Подготовка к обновлению

Этот документ служит руководством по созданию четкого плана обновления PassOffice, установленного локально на вашем сервере.

Основные примечания:

  • Если возможно, вам следует протестировать обновление в тестовой среде, прежде чем обновлять рабочий экземпляр. В идеале - ваша тестовая среда должна максимально точно имитировать вашу производственную среду.

  • Ознакомьтесь с списком поддерживаемых операционных систем.

  • Если вы получаете приоритетную техническую поддержку в виде помощи при обновлении, поделитесь подробностями своей архитектуры, в том числе:

    • Какой способ установки PassOffice используется?

    • Какая операционная система на сервере?

    • С какими системами и каких версий происходит интеграция PassOffice?

    • Используется одно-серверная или много-серверная конфигурация PassOffice?

    • Что еще может быть уникальным или интересным в вашей настройке и что нам важно узнать?

    • Сталкиваетесь ли вы с какими-либо известными проблемами в вашей текущей версии PassOffice?

Для получения консультации по созданию тестовой среды обратитесь к вашему поставщику PassOffice или на почту support@passoffice.ru

Пред-установочные и пост-установочные проверки

Непосредственно перед и после обновления выполните проверки, чтобы убедиться, что основные компоненты PassOffice работают в штатном режиме:

  1. Взаимодействие пользователя с PassOffice:

    • Пользователь может авторизоваться.

    • Пользователь может создать заявку и выдать пропуск (в зависимости от роли).

  2. Интеграции PassOffice:

    • Отправляются тестовые сообщения по каналам уведомлений.

    • Успешно проходит тест проверки соединения с и интегрируемыми системами (Active Directory, системы контроля и управления доступом).

Если что-то пойдет не так, обратитесь в техническую поддержку, отправьте запрос на почту support@passoffice.ru или к своему персональному менеджеру.

План отката

Всегда есть вероятность того, что во время обновления что-то пойдет не так, поэтому крайне важно иметь план отката для этого сценария. Правильный план отката создает четкий путь для возврата экземпляра в его последнее рабочее состояние. Он включает в себя способ резервного копирования экземпляра и способ его восстановления.

Резервное копирование

Создайте резервную копию PassOffice и всех его данных (база данных, исполняемые и конфигурационные файлы). Это необходимо для возможности отката PassOffice к последнему рабочему состоянию, если при обновлении возникнут проблемы:

  • Скопируйте все файлы, связанные с PassOffice (папку файлами, конфигурационные файлы, сертификаты, отчеты).

  • Как альтернативное решение - создайте снимок виртуальной машины или точку восстановления системы. Этот процесс выходит за рамки поддержки PassOffice.

Восстановление

Если у вас есть тестовая среда, имитирующая рабочую, вам следует протестировать восстановление, чтобы убедиться, что все работает так, как вы ожидаете.

Чтобы восстановить резервную копию PassOffice:

  • Выполните восстановление базы данных PostgreSQL из последней резервной копии.

  • Восстановите PassOffice. Верните все файлы, связанные с PassOffice (папку файлами, конфигурационные файлы, сертификаты, отчеты).

  • Если вы выполняете восстановление из снимка виртуальной машины или точки восстановления , то самостоятельно узнайте о том, что необходимо выполнить. Этот процесс выходит за рамки поддержки PassOffice.

Last updated