PassOffice
  • Документация PassOffice
    • Для администраторов
      • Установка PassOffice
        • Системные требования
          • Внешняя база данных PostgreSQL
        • Компоненты PassOffice
        • Лицензирование
        • Способы установки
          • Windows
            • Сервер
              • Сервер PassOffice как служба Windows
          • Docker
        • Использование SSL
        • Запуск сервера PassOffice
        • Методы поиска и диагностики неисправностей
        • Пути до временных директорий
        • Обслуживание PassOffice
          • Резервное копирование и восстановление базы данных PostgreSQL
          • Рекомендации по обслуживанию системы
        • Обновление PassOffice
          • Подготовка к обновлению
          • Обновление Windows-установки PassOffice
          • Обновление Docker-установки
          • Обновление структуры базы данных
          • Известные ошибки миграций
            • Ошибки миграции вторичного ключа
        • Создание сертификатов для TLS
      • Интеграции
        • Поддерживаемые версии СКД
        • Конфигурирование интеграции с СКД APACS
        • Конфигурирование интеграции с СКД LyriX
          • Импорт событий из LyriX
          • Задание типа пропуска в LyriX
        • Конфигурирование интеграции с СКД Bolid
        • Конфигурирование интеграции с СКД Parsec
        • Конфигурирование интеграции с СКД Sigur
        • Конфигурирование интеграции с СКД RusGuard
        • Конфигурирование интеграции с Active Directory
        • Конфигурирование интеграции с OpenID
        • Конфигурирование интеграции с DaData
        • Электронный журнал
        • Связи интеграций
          • Фильтр в связях интеграций
        • Настройка TLS для СКД
      • Картотека
        • Черный список посетителей
        • Конфликты
        • Исключения конфликтов
        • Фильтр в людях
      • Справочники
        • Формы организаций
        • Типы адресов
        • Цели посещения
        • Результаты согласований
        • Коды стран
        • Марки авто
        • Дополнительное поле справочника
        • Типы документов
        • Статусы пропусков
        • Организации
          • Создание отчета
          • Импорт из CSV
          • Объединение объектов
        • Категории
        • Должности
        • Подразделения
      • Учет пропусков
        • Активные пропуска
        • Заблокированные пропуска
        • Сломан
        • Утерян
        • Неизвестный
        • Фильтр для пропусков
      • Типовые отчеты
        • Отчет о выдачах
          • Фильтр в отчете о выдачах
        • Отчет о доступе
          • Фильтр в отчете о доступе
        • Отчет о согласованиях
          • Фильтр в отчете о согласованиях и реестре-заявки
        • Журнал выдач-приема карт
          • Фильтр в журнале выдач-приема карт
      • Доступ
        • Группы доступа
          • Фильтр для Групп доступа
        • Считыватели
        • Точки прохода
        • Терминалы
          • Поиск терминалов
        • Мониторы присутствия
        • Терминалы хранения
        • Парковки
        • Площадки
      • Реестр
        • Заявки
        • Архивные заявки
        • Люди
          • Синхронизировать из СКД
          • Объединение объектов
        • Пропуска
        • Документы
        • Адреса
        • Парковочные талоны
          • Фильтр для парковочных талонов
        • События
        • Аудит
          • Фильтр для аудита
      • Конфигурирование
        • Корень системы
        • Макеты карт
        • Настройки операторов
          • Заявки
            • Редактирование шаблона печати
          • Люди
          • Пропуска
          • Площадки
          • Документы
          • Уведомления
          • Операторы
          • Согласие на обработку персональных данных
        • Внешний вид
          • Отчеты
            • Доступные поля
          • Конфигурирование подсказок
        • Шаблоны редакторов
        • База правил
          • Правило для срока активности пропуска
          • Правило для ограничения выбора нескольких значений
          • Правило, позволяющее убирать или добавлять действия
          • Правило, задающее маску для людей и автомобилей
          • Правило, задающее маску для сканов документов
          • Правило, задающее цвет текста
          • Правило, задающее маску для ФИО
          • Правило, которое убирает группировку в поле Посетители
        • Объекты автоматизации
        • Пользовательские отчеты
      • Администрирование
        • Типы заявок
        • Создание операторов
          • Фильтр для операторов
          • Запуск эмуляции
          • Блокировка и разблокировка оператора
        • Группы операторов
        • Каналы оповещений
          • Электронная почта
          • SMS
            • SMS Aero
          • Telegram
          • Push-уведомления
          • WebSocket
          • Шаблоны уведомлений
            • Переменные в Шаблонах уведомлений
            • Подбор пароля
            • Статус интеграции
            • Статус ключа аппаратной защиты
            • Изменение статуса заявки
            • Приглашение
            • Уведомления, связанные с терминалами
            • Ссылка на приглашение
            • Пропуск выдан
            • Напоминание о встрече
            • Код подтверждения
            • Тестовое сообщение
            • Код для смены пароля
            • Посетитель пришел
            • Оповещение о прибытии посетителя
            • Основные объекты, используемые в переменных
            • Использование тернарного оператора
        • Обслуживание
      • Монитор задач
        • Удаление событий аудита
        • Удаление событий доступа
        • Архивация заявок
        • Корректировка прохода
        • Генерация отчета
        • Резервное копирование базы данных
        • Удаление просроченных персональных данных
        • Поиск конфликтов
        • Очистка логов
        • Изъятие просроченных пропусков
        • Импорт объектов
        • Синхронизация активности пропусков
        • Монитор ресурсов
        • Напоминание о посещении
        • Проверка временного доступа
        • Удаление фото людей с неактивными пропусками
        • Импорт из CSV
        • Фильтр в мониторе задач
      • Операции с объектами
        • Групповое редактирование
          • Групповое редактирование операторов
          • Групповое редактирование групп доступа
          • Групповое редактирование организаций
          • Групповое редактирование пропусков
          • Групповое редактирование людей
          • Групповое редактирование считывателей
          • Групповое редактирование терминалов
        • Скопировать в буфер обмена
        • Удаление объектов
      • Установка Regula
        • Сканирование
        • Приложение
      • Установка PassportBox
        • Сканирование
        • Приложение
      • Многосерверная конфигурация
      • RabbitMQ
      • Open API
      • Внутренний брокер сообщений
    • Для операторов
      • Мои заявки
        • Гостевой пропуск
          • Посетитель
          • Вкладка «Дополнительные»
          • Вкладка «Автомобили»
          • Вкладка «Дополнительные поля»
          • История объекта
          • Приглашения
        • Автомобильный пропуск
        • Постоянный пропуск для сотрудника
        • Временный пропуск для сотрудника
        • Замена пропуска
        • Бессрочный пропуск
        • Доступ
        • Продление доступа
        • Временный доступ
        • Черновики
        • На согласовании
        • Согласованные
        • Отказано
      • Избранное
      • Мои согласования
        • Обработано
      • Бюро пропусков
        • Пропуск в виде QR-кода
        • Оформленные заявки
        • Отмененные заявки
        • Приглашения
          • Фильтр в приглашениях
        • Публичные приглашения
          • Создание API ключа
      • Фильтр в заявках
        • Фильтр по относительному времени
      • Дежурный режим
        • Посетители
          • Фильтр в дежурном режиме
        • Монитор присутствия
          • Регистрация события входа
          • Регистрация события выхода
          • Фильтр в мониторах присутствия
        • Локеры
        • Автомобили
          • Брони авто
          • Авто на парковках
          • Парковочные места
      • Авторизация
        • Окружение
  • Терминал саморегистрации
    • Руководство администратора
      • Обслуживание
        • Текущий статус
        • Диагностика
        • Ошибки
        • Смена ПИН-кода администратора
      • Оборудование и сервисы
        • Конфигурация
        • Сканер и подсветка
        • Диспенсеры
        • Модуль печати
        • Сервер бюро пропусков
        • Камера
      • Режимы работы
        • Типы пропусков
        • Документы
        • QR
        • Дополнительные шаги
      • Маршрутизатор
      • Кастомизация интерфейса
        • Брендирование
        • Шаблоны
        • Контакты поддержки
        • Служебные сообщения
      • Калибровка сканера
      • Дополнительные настройки терминала
    • Руководство пользователя
  • Мобильное приложение
    • Мобильное приложение для Android
    • Как работать в приложении
    • Мобильная веб-версия
  • Релизы
    • Таблица совместимости
    • PassOffice
      • PassOffice 1.7
      • PassOffice 1.6
      • PassOffice 1.5
    • PassOffice Terminal
    • PassOffice Mobile
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. Документация PassOffice
  2. Для администраторов
  3. Конфигурирование

База правил

PreviousШаблоны редакторовNextПравило для срока активности пропуска

Last updated 3 months ago

Was this helpful?

В данном разделе можно задать Правила, которые позволяют менять пользовательский интерфейс в данных редакторах, например, задать полю определенное значение, показать, скрывать поля, разрешить редактирование, убрать элемент и т.д.

Для этого нажмите на «Добавить правило». В открывшемся окне укажите Название правила и выберите тип объекта - Заявка, Люди, Выдача пропусков, Документы, Черный список, Пропуск, Страница приглашений и сохраните.

В окне правила укажите Условие, указав в поле путь до объекта , а в поле операция - значение: равно, не равно, заполнено или не заполнено, больше или меньше, в контексте. Далее добавьте Действие, также указав поле и действие - присвоить, очистить, скрыть, показать, сделать необязательным, сделать обязательным и т.д.

Например, в Условиях указываем поле - Тип заявки, в операциях - равно, в появившемся поле тип заявки выбираем тип пропуска - Гостевой.

В Действиях выбираем поле - Группа доступа, действие - присвоить, в появившемся поле группа доступа в выпадающем списке - Группа доступа , добавляем еще одно действие - скрыть и сохраняем. При создании заявки на Гостевой пропуск, поле Группа доступа будет задано и скрыто.

Если условие не задано, то правила будут выполняться всегда.

Для объекта Заявки можно задать правила по умолчанию для каждого типа заявки.

Шаблоны правил для заявок

Для добавления набора правил или шаблонов правил нажмите на «Добавить правило» и далее «Шаблон правил». В открывшемся окне в выпадающем списке выберите:

  • База правил по умолчанию - не применяется, если выбрана галочка «Не использовать правила по умолчанию».

  • Встречающий по умолчанию - оператор, создающий заявку, заданное правило позволяет автоматически проставлять оператора, создающего заявку, в качестве встречающего.

  • Делать руководителя подразделения согласующим - при заданном правиле при создании заявки будет производиться поиск оператора, у которого в персональной информации указано, что он является руководителем подразделения и имеет право согласования. Найденный оператор будет согласующим.

  • Использовать режим согласования - правило позволяет задавать Согласующего в заявке.

  • Показать подсказки для заявителей - данное правило позволяет выбирать посетителей, имеющихся в базе, даже при отсутствии роли «Картотека».

  • Разрешать показывать персональные данные - при активном правиле оператор без роли «Картотека» может просматривать информацию по посетителю.

  • Редактирование данных посетителей в заявках - правило определяет в какой момент могут быть отредактированы данные пользователя. Если настройка неактивна, то отредактировать данные пользователя (в том числе его фото и паспортные данные) можно только на этапе подачи заявки. При обработке заявки, когда посетитель получает пропуск, изменить данные посетителя уже нельзя. Если настройка активна, то в момент выдачи пропуска оператор может отредактировать данные посетителя и внести недостающую информацию (фото, паспортные данные и т.п.).

  • Требовать обязательного согласия - правило разрешает выдачу пропуска по заявке только после согласования ответственным лицом.

  • Шаблоны плоского вида - если на вкладке «Основные» в поле стили редакторов выбрано «Плоский вид», то применяется данный вид правил по умолчанию.

  • Шаблоны плоского вида с встроенными редакторами - если на вкладке «Основные» в поле стили редакторов выбрано «Плоский вид с встроенными редактороами», то применяется данный вид правил по умолчанию.

  • Шаблоны по умолчанию - если на вкладке «Основные» в поле стили редакторов выбрано «По умолчанию», то применяется данный вид правил по умолчанию.

  • Группы доступа по умолчанию - автоматически проставляются группы доступа при создании заявки. Группы доступа выбираются из существующих в СКД. Если выпадающего списка нет, то импортируйте их из СКД.

  • Ограничить типы пропусков - заданный тип пропуска будет доступен.

  • Согласующие по умолчанию - задает согласующего или согласующих по умолчанию из уже созданных.

Шаблоны правил для людей

  • База правил по умолчанию - не применяется, если выбрана галочка «Не использовать правила по умолчанию».

  • Создавать новые должности на лету - при активном правиле будет доступно создание новой должности при заполнении информации по посетителю.

  • Шаблоны плоского вида - если на вкладке «Основные» в поле стили редакторов выбрано «Плоский вид», то применяется данный вид правил по умолчанию.

  • Шаблоны плоского вида с встроенными редакторами - если на вкладке «Основные» в поле стили редакторов выбрано «Плоский вид с встроенными редактороами», то применяется данный вид правил по умолчанию.

  • Шаблоны по умолчанию - если на вкладке «Основные» в поле стили редакторов выбрано «По умолчанию», то применяется данный вид правил по умолчанию.

  • Категория посетителей по умолчанию - позволяет выбрать категорию посетителя, которая проставляется при создании заявки по умолчанию.

  • Ограничить категорию посетителей - правило позволяет задавать определенные категории посетителей. Разрешенные категории будут доступны для выбора в разделе «Конфигурирование / Настройки / Заявки / Категории пользователей» и будут отображаться в «Конфигурирование / Категории». Добавленные же посетители будут показаны в соответствующем разделе «Картотека».

Шаблоны правил для документов

  • База правил по умолчанию - не применяется, если выбрана галочка «Не использовать правила по умолчанию».

Шаблоны правил для выдачи пропуска

  • База правил по умолчанию - не применяется, если выбрана галочка «Не использовать правила по умолчанию».

  • Шаблон с кодом организации - правило позволяет создать шаблон с кодом организации.

  • Шаблоны плоского вида - если на вкладке «Основные» в поле стили редакторов выбрано «Плоский вид», то применяется данный вид правил по умолчанию.

  • Шаблоны плоского вида с встроенными редакторами - если на вкладке «Основные» в поле стили редакторов выбрано «Плоский вид с встроенными редактороами», то применяется данный вид правил по умолчанию.

  • Шаблоны по умолчанию - если на вкладке «Основные» в поле стили редакторов выбрано «По умолчанию», то применяется данный вид правил по умолчанию.

Шаблоны правил для черного списка

  • База правил по умолчанию - не применяется, если выбрана галочка «Не использовать правила по умолчанию».

Пример создания правила для заявки